Улететь на другой конец света почти даром?
Кому не хочется отправиться на далекие курорты Карибского моря, а может в Бразилию или даже в Австралию? Все бы ничего, да только на перелет придется работать целый год, а может, и два. Допустим, ваши знакомые вернулись с Кубы, потратив всего лишь 0 на гостиницу, еду и сувениры. Ничего не скажешь: бедная страна, где и цены соответствующие. Почему же тогда, обратившись в туристическое агентство, речь сразу же заходит о каких-то нереальных цифрах, таких, как 00-3000 за восьмидневный отпуск? Откуда они берутся, если на острове все дешево?
А дело все в том, что мы забыли посчитать перелет. Несмотря на кризис, авиакомпании обогащаются с каждым годом - да что с годом, скорее с каждым новым сезоном. Заходишь на сайт любого крупного перевозчика, вводишь нужную информацию о полете, и, казалось бы, получаешь вполне приемлемую цену. Но стоит кликнуть «оплатить», как появляется «конечная сумма в оба конца с учетом всех сборов и налогов». Вот тут-то хочется рвать на себе волосы. Ведь окончательная стоимость авиабилета примерно в полтора, а то и в два раза превышает предполагаемую. А во всем виноваты злосчастные таксы, топливные сборы, налоги и т.д.
Ну и как быть? Как попасть в заветные страны?
Выход найден, но, как говорится, без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Давайте начнем копить мили! Изначально они были созданы для того, чтобы поощрять постоянных пассажиров. Долгое время это был единственный способ удешевить перелет. Сегодня все изменилось.
Сейчас в мире существуют несколько альянсов авиаперевозчиков, которые предоставляют удобные стыковки, расширяют географию полетов благодаря совместным рейсам. Раньше все их тарифы формировались на основании расстояния между городами с использованием миль. Сегодня количество миль напрямую зависит не от протяжённости перелёта, а от стоимости билета. Так, за один и тот же переезд, например, в экономическом классе можно получить от 500 до 3000 миль.
Тем, кто летает часто, нужно зарегистрироваться в учрежденной каким-либо альянсом программе поощрения пассажиров. Ее участникам начисляются мили за каждый полет автоматически. Те, кто не могут путешествовать несколько раз в год, копят мили с помощью кобрендинговых кредитных карт. Это отличный способ! Все очень просто: вы оформляете карту в банке, оплачиваете ею все покупки и получаете мили.
Еще одна хитрость. Как поступают многие владельцы карт, чтобы побыстрее накопить заветные мили? Они просто платят за всех подряд: знакомых, друзей и родственников. Те отдают им деньги наличными.
Многие экзотические страны станут ближе с кобрендинговой кредитной картой. Куба, Доминиканская республика или Маврикий – выбор за вами!
Другие статьи
- Все познается в сравнении.
Авиакомпаний в нашей стране - великое множество. И билеты они продают примерно в одни и те же направления. Но разница между одинаковыми с географической точки зрения перелетами может быть глобальной - как по цене, так и по уровню сервиса. Выбрать оптимально отвечающую вашим запросам авиакомпанию.. - Пассажиры превращаются…
Нет ничего интереснее, чем наблюдать за пассажирами на борту! В зале регистрации, паспортного контроля, да и в duty free все мы одинаковые: не спеша бродим туда-сюда, пишем СМС или разговариваем по телефону. А вот в самолете открывается совершенно иная картина. За несколько лет бесконечных п.. - Вступаем в альянс: насколько это выгодно?
В последнее время стало очень модно говорить «для авиаперелетов я выбираю только современные альянсы». Но непосвященному в дела авиабизнеса порой трудно понять суть данной фразы. Что представляют собой данные альянсы? Если говорить очень просто - профессиональные союзы. Авиакомпании при эт.. - Багажное отделение.
«Покупая билет, не забывайте оплачивать багаж. Багаж при посадке контролируется» - такое объявление звучит, как правило, на автовокзалах. Но для тех, кто находится в аэропорту, текст должен быть иным: «регистрируя билет, оплатите багаж, если его вес превышает допустимую норму». Иными словами,.. - Синдром эконом-класса
Сколько времени человек может находиться без движения? Очень недолго. Даже во сне мы ворочаемся, шевелимся, то есть не лежим абсолютно спокойно. Человеческий организм создан для динамики, а не для статики. У специалистов даже есть понятие «двигательный голод». Он возникает при вынужденной неподвижн..