Бизнес-класс: мифы и реальность

Компании-перевозчики стремятся обеспечить комфорт пассажирам - будь то красавец-лайнер, вспарывающий океан, или самолет. Однако всегда ли слова и обещания перевозчиков подтверждаются делом?

Для людей, по сути, полжизни проводящих в беспрерывных перелетах в служебных целях, существует специальная категория обслуживания. Называется она «Бизнес-класс». Цели его создания – провести необходимое время на борту самолета в хороших условиях и по относительно невысоким ценам (в отличие, скажем, от первого класса).

Как же выглядит бизнес-класс на самом деле?

Оценить это можно по следующим критериям:

  • Цена билета
  • Регистрация
  • Залы ожидания
  • Комфортабельность салона
  • Качество обслуживания

Если с ценой все понятно, то с регистрацией («Отдельная стойка, процедура займет минимум времени!» - обещают рекламные буклеты) уже начинаются проблемы. Например, на рейсах некоторых компаний пассажирам придется пройти сквозь тесную толпу людей, летящих эконом-классом. И все потому, что они регистрируются на этой же самой стойке! Перевозчик экономит на обслуживании - соответственно, у стойки возникают длинные очереди, которые придется штурмовать. Из этого можно сделать немного печальный вывод о том, что не всегда разница в цене билета дает ощутимые привилегии.

Залы ожидания также имеют свои плюсы и минусы. Конечно, они отличаются от залов, скажем, эконом-класса. Однако внутри компаний, «делящих» аэропорт, тоже имеется своя иерархия, и поэтому те комнаты, в которых предстоит провести какое-то время перед посадкой на самолет, могут весьма отличаться друг от друга. Все зависит от того, какую фирму Вы выбрали, и насколько хорошо она позаботилась о людях, выбравших ее.

Салон самолета поразит своей скромностью, если Вы выбрали европейскую компанию-перевозчика, да еще и летите в Европу. Расчет делается простой – «так как лететь им все равно недолго, на них можно сэкономить!» Поэтому кресла установлены не совсем по ГОСТУ и общепринятым мировым стандартам (что создает определенные неудобства пассажирам не только во время сна, но и вообще в процессе самого полета), выбор и качество фильмов для просмотра подобен ассортименту DVD в палатке на улице, а подаваемые блюда и напитки просты и неспособны угодить гурманам.

Однако, если речь заходит об азиатских или американских компаниях-перевозчиках, тут дело обстоит намного лучше! Удобнейшие просторные кресла, меню, способное вызвать восторг у людей с самым тонким вкусом, море разнообразных напитков и широкий выбор фильмов. К сожалению, не все компании пока еще летают в Россию, но есть те, кто заключил договор с нашей страной. Услугами этих компаний стоит воспользоваться хотя бы раз, чтобы в полной мере насладиться прелестями бизнес-класса в его реальном «воспроизведении»!

Не совсем радостная картина обстоит и с качеством обслуживания. К сожалению, далеко не всегда деньги, которые вы заплатили за билет, будут служить гарантией предупредительного обращения сотрудников. Как уже говорилось, европейские перевозчики экономят на перелетах, совершаемых из России в Европу. Соответственно, уровень сервиса будет, мягко скажем, не самым лучшим. Обед могут подать не вовремя или просто напутать с блюдами. Кроме того, вежливость и желание искренне помочь так же не всегда являются главными качествами обслуживающих Вас людей.

После посадки и необходимых процедур пассажиров бизнес-класса ждет небольшая приятная мелочь – именно им в первую очередь должны выдавать багаж. Однако на практике, увы, это далеко не всегда выполняется. Более того, в российских аэропортах это не всегда считается обязательным правилом.

Вот так развенчиваются мифы, которые постоянно создают компании-перевозчики. «Дорого – значит хорошо!», «У нас самый лучший бизнес-класс!» - эти фразы встречаются во многих рекламных предложениях. Не верьте им слепо и не спешите отдавать деньги за то, что обещано, но не всегда будет выполнено.

Другие статьи

  • Перевозка музыкальных инструментов воздушным транспортом
    «Мне нужно перевезти в багаже скрипку, флейту, гитару… Как это лучше сделать?» - подобные вопросы периодически поступают от пассажиров к представителям авиакомпаний. aviashop.ru рассказывает о принятых правилах воздушной перевозки музыкальных инструментов. Как известно, хрупкие вещи, требую..
  • Верный способ получить удовольствие от перелета
    По статистике, около половины российских пассажиров остаются недовольны совершённым воздушным путешествием. «Авиаперелет и хорошее настроение – вещи несовместимые», - говорят они. Так ли это? Напротив! Перелет можно продумать так, чтобы насладиться им по максимуму. И мы предлагаем вам в этом убедит..
  • Все познается в сравнении.
    Авиакомпаний в нашей стране - великое множество. И билеты они продают примерно в одни и те же направления. Но разница между одинаковыми с географической точки зрения перелетами может быть глобальной - как по цене, так и по уровню сервиса. Выбрать оптимально отвечающую вашим запросам авиакомпанию..
  • Пассажир и авиаперевозчик: отношения на высоте
    «Дорогие пассажиры! С 1 числа текущего месяца авиакомпания NN в порядке очередности исполняет ваши желания…» Звучит фантастично? Саркастично? Самоуверенно? Но ведь желания на самом деле иногда исполняются – пусть и в порядке очередности, за умеренную плату. Желания тех, кто поднимается в неб..
  • Вступаем в альянс: насколько это выгодно?
    В последнее время стало очень модно говорить «для авиаперелетов я выбираю только современные альянсы». Но непосвященному в дела авиабизнеса порой трудно понять суть данной фразы. Что представляют собой данные альянсы? Если говорить очень просто - профессиональные союзы. Авиакомпании при эт..

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость - это реальная возможность купить авиабилеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Саламанкаот 208 EUR
Виннипегот 116 EUR
Дублинот 10190 RUB
Тюменьот 8960 EUR
Страсбургот 188 EUR
Бергамоот 13170 RUB
Каунасот 24 EUR

Отзывы клиентов

Рассылка

Статьи и обзоры