Бизнес-класс: мифы и реальность
Компании-перевозчики стремятся обеспечить комфорт пассажирам - будь то красавец-лайнер, вспарывающий океан, или самолет. Однако всегда ли слова и обещания перевозчиков подтверждаются делом?
Для людей, по сути, полжизни проводящих в беспрерывных перелетах в служебных целях, существует специальная категория обслуживания. Называется она «Бизнес-класс». Цели его создания – провести необходимое время на борту самолета в хороших условиях и по относительно невысоким ценам (в отличие, скажем, от первого класса).
Как же выглядит бизнес-класс на самом деле?
Оценить это можно по следующим критериям:
- Цена билета
- Регистрация
- Залы ожидания
- Комфортабельность салона
- Качество обслуживания
Если с ценой все понятно, то с регистрацией («Отдельная стойка, процедура займет минимум времени!» - обещают рекламные буклеты) уже начинаются проблемы. Например, на рейсах некоторых компаний пассажирам придется пройти сквозь тесную толпу людей, летящих эконом-классом. И все потому, что они регистрируются на этой же самой стойке! Перевозчик экономит на обслуживании - соответственно, у стойки возникают длинные очереди, которые придется штурмовать. Из этого можно сделать немного печальный вывод о том, что не всегда разница в цене билета дает ощутимые привилегии.
Залы ожидания также имеют свои плюсы и минусы. Конечно, они отличаются от залов, скажем, эконом-класса. Однако внутри компаний, «делящих» аэропорт, тоже имеется своя иерархия, и поэтому те комнаты, в которых предстоит провести какое-то время перед посадкой на самолет, могут весьма отличаться друг от друга. Все зависит от того, какую фирму Вы выбрали, и насколько хорошо она позаботилась о людях, выбравших ее.
Салон самолета поразит своей скромностью, если Вы выбрали европейскую компанию-перевозчика, да еще и летите в Европу. Расчет делается простой – «так как лететь им все равно недолго, на них можно сэкономить!» Поэтому кресла установлены не совсем по ГОСТУ и общепринятым мировым стандартам (что создает определенные неудобства пассажирам не только во время сна, но и вообще в процессе самого полета), выбор и качество фильмов для просмотра подобен ассортименту DVD в палатке на улице, а подаваемые блюда и напитки просты и неспособны угодить гурманам.
Однако, если речь заходит об азиатских или американских компаниях-перевозчиках, тут дело обстоит намного лучше! Удобнейшие просторные кресла, меню, способное вызвать восторг у людей с самым тонким вкусом, море разнообразных напитков и широкий выбор фильмов. К сожалению, не все компании пока еще летают в Россию, но есть те, кто заключил договор с нашей страной. Услугами этих компаний стоит воспользоваться хотя бы раз, чтобы в полной мере насладиться прелестями бизнес-класса в его реальном «воспроизведении»!
Не совсем радостная картина обстоит и с качеством обслуживания. К сожалению, далеко не всегда деньги, которые вы заплатили за билет, будут служить гарантией предупредительного обращения сотрудников. Как уже говорилось, европейские перевозчики экономят на перелетах, совершаемых из России в Европу. Соответственно, уровень сервиса будет, мягко скажем, не самым лучшим. Обед могут подать не вовремя или просто напутать с блюдами. Кроме того, вежливость и желание искренне помочь так же не всегда являются главными качествами обслуживающих Вас людей.
После посадки и необходимых процедур пассажиров бизнес-класса ждет небольшая приятная мелочь – именно им в первую очередь должны выдавать багаж. Однако на практике, увы, это далеко не всегда выполняется. Более того, в российских аэропортах это не всегда считается обязательным правилом.
Вот так развенчиваются мифы, которые постоянно создают компании-перевозчики. «Дорого – значит хорошо!», «У нас самый лучший бизнес-класс!» - эти фразы встречаются во многих рекламных предложениях. Не верьте им слепо и не спешите отдавать деньги за то, что обещано, но не всегда будет выполнено.
Другие статьи
- Ехать или лететь?
По какому принципу человек делает выбор между разными видами транспорта? Предпочитает ли он то, что «быстрее доедет»? Чем объясняется любовь к тем или иным средствам передвижения? И почему дилемма «самолет или поезд» для некоторых становится причиной отказаться от отпуска, а другие заранее знают от.. - Как выбрать чемодан для авиаперелета?
В 1854 году французский сундучник - Луи Виттон – изготовил первый дорожный чемодан. Он также придумал материал для него – лен с водоотталкивающим клеем. Мастер шил чемоданы только избранным, богатым людям. Он ставил на них свой логотип «LV», который существует и по сей день. Сегодня, конечно же, вы.. - Вернуть билет! А как же деньги?
Естественное желание человека – сэкономить средства и приобрести авиабилет по более выгодной цене. Потребители атакуют веб-сайты в поисках лучших предложений. А таких хоть отбавляй: всевозможные рекламные акции, тариф экономный или опция «Лучшая цена». Люди, конечно же, отдают предпочтение.. - Плюс 1 к электронному опыту
О существование e-ticket я не догадывался до момента, как попал в офис компании туроператора «N». Данная компания предоставляла и услуги по продаже, доставке и заказу авиационных билетов. Обратиться туда меня толкнул финансовый кризис. Стоимость билета была обозначена в два раза дешевле, чем неп.. - Модные классы обслуживания
80% самолетов, как правило, занято пассажирами экономического класса. Это не случайно - цена низкая, уровень обслуживания терпимый. Все только мечтают полетать хоть разочек первым или бизнес-классом, но пока лишь 10% путешественников могут себе это позволить. Не спешите расстраиваться! Авиако..