Авиабилет бесплатно.
В нашей стране, как и во всем мире, успешно прижились скидочные, бонусные и прочие виды карт. Их предлагают различные магазины и другие организации сферы услуг для «любимых» клиентов. Авиакомпании тоже давным-давно включились в общую игру «любишь-не любишь».
Обычная мировая практика такова: путешественник, как военный летчик, копит мили в своем «послужном списке». Затем они перевозятся в бонусные баллы. А их впоследствии можно обменивать на различные блага. Вроде приоритета при выборе места в самолете, регистрации без очереди, или даже бесплатного билета. К примеру, перелет на Дальний Восток и обратно потом даст возможность бесплатно слетать в Европу.
Согласитесь, неплохо.
Тем более что мили можно копить, и не поднимаясь в воздух. Например, расплачиваясь за покупки пластиковой картой определенного стандарта - «Виза» или «МастерКард». За один рубль – одну милю («курс обмена» у разных компаний варьируется).
Дополнительные баллы авиакомпания начисляет и за то, что вы приобрели более дорогой билет, и потому, что вы взяли с собой домашнего питомца (правда, не все перевозчики вообще соглашаются пускать их на борт), или за то, что вы совершили во время полета какую-либо покупку. А еще просто так – «в честь праздника». Чаще всего это день рождения компании или юбилейный рейс.
Кстати, баллы неплохо могут заменить «земные» деньги. У крупных авиакомпаний налажена система взаимозачетов с различными отелями, фирмами по прокату машин и тому подобными организациями. И, если у вас накопилось достаточно бонусов, вы можете снять номер в гостинице бесплатно.
И еще одно приятное дополнение: у ряда крупных международных компаний действует соглашение, по которому бонусная система считается общей. Выгоды пассажиров очевидны – купили они билет у «Аэрофлота» до США, а внутри этой страны летают с местной компанией - на заработанные только что межконтинентальным перелетом баллы. То есть, по сути, бесплатно.
Правда есть в этой бочке меда и своя ложка дегтя. Если баллы за 2-3 года не истратить и в воздух в этот период не подниматься, они «сгорают». И копить их придется «с нуля».
Другие статьи
- Вам хвостик или крылышко?
При регистрации билета на самолет пассажиру предоставляют выбор: на каком месте он хотел бы лететь. Особенно это актуально в рейсах лоу-кост компаний или чартерных самолетах. В обоих случаях деления на классы нет, а разница в посадочных местах наблюдается. И выбирать подходящее нужно исходя из с.. - Мечта становится реальностью
«Время – деньги!» Чем меньше времени будет потрачено на трансфер (в нашем случае - перелет), тем больше его останется на важные встречи и успешные сделки. Если еще пару лет назад арендовать самолет могли только очень обеспеченные люди, то сегодня мечта многих стала реальностью. В соврем.. - Как выбрать чемодан для авиаперелета?
В 1854 году французский сундучник - Луи Виттон – изготовил первый дорожный чемодан. Он также придумал материал для него – лен с водоотталкивающим клеем. Мастер шил чемоданы только избранным, богатым людям. Он ставил на них свой логотип «LV», который существует и по сей день. Сегодня, конечно же, вы.. - Опьянение в полете – допустимо ли?
Нам с детства рассказывают о вреде алкоголя. Каждый понимает, что это серьезный удар по печени. Для многих алкоголь – спасительное средство в борьбе со своими страхами. Моя подруга панически боится самолетов. Она начинает пить виски еще в аэропорту, стараясь уснуть сразу после посадки. Однажды с н.. - Пропуск в небо.
Авиабилет. Он бывает и ручным (по старинке), и автоматически копирующимся, и билетом-купоном, и даже электронным. Для человека непосвященного такая система классификации – темный лес. Разницы-то почти не чувствуется. Ведь главное, чтобы на самолет пустили, а уж по какому документу – не так и..