Пропуск в небо.

Авиабилет.

Он бывает и ручным (по старинке), и автоматически копирующимся, и билетом-купоном,  и даже электронным. Для человека непосвященного такая система классификации – темный лес. Разницы-то почти не чувствуется. Ведь главное, чтобы на самолет пустили, а уж по какому документу – не так и важно. Но это мнение не столь уж верное. Отличия все же есть. Какие? Вот это сейчас и выясним.

Билет ручной.

Правильнее было бы сказать, что он рукописный. То есть информация о пассажире печатается не на принтере, а пишется вручную. Бланки билетов используются даже самыми крупными компаниями. Это запасной вариант, на случай, если техника выйдет из строя. Кроме того, подобные билеты продают небольшие агентства, занимающиеся продажей билетов. Дело в том, что специальное печатное оборудование довольно дорого и не все фирмы могут его себе позволить. Основное неудобство подобного билета в том, что при его заполнении могут допустить ошибку или просто нечитабельно вписать данные (людям вообще свойственно совершать ошибки). В итоге при регистрации билета у его несчастливого обладателя могут возникнуть проблемы.

Второй вид билета – автоматически копирующийся.

Не пугайтесь: размножаться делением такой билет не способен. Но жизнь заполняющему ее человеку облегчит сильно. Достаточно заполнить один верхний купон, а на остальных, лежащих под ним, информация проявится автоматически. Время, необходимое для его оформления, сокращается  в разы по сравнению с рукописным.

А чтобы повысить надежность авиакупона,  его порой снабжают магнитной полосой. Так и подлинность билета легче установить, и на регистрации времени тратится меньше. Такой вид билета грамотно именуется «автоматический билет-купон с посадочным талоном».

Но у всех вышеперечисленных билетов есть одно крайне неприятное свойство: их очень легко потерять или забыть дома. А без «бумажки» на борт не пустят. Специально для забывчивых или просто занятых людей (не у всех же есть время для визита в компанию по продаже авиабилетов) в употребление введи электронные билеты. Оформляется такая покупка через Интернет. Алгоритм такой. Заходите на сайт нужной вам авиакомпании, регистрируетесь,  ищете нужные вам аэропорт, направление, рейс,  выбираете место в салоне самолета и заполняете бланк заказа. Оплатить покупку вы можете либо так же по Интернету (подойдет любой электронный кошелек или пластиковая карта) или все же приезжаете заранее в аэропорт и выкупаете свой билет (это уже бронирование).

Если вам по душе второй вариант, учтите: сроки выкупа электронного билета во всех компаниях и на все рейсы разные. Опоздаете с оплатой - ваше место могут продать кому-нибудь другому. Вам же в лучшем случае предложат другое место по такой же цене. Но велик шанс и вовсе не улететь в запланированное время.

Другие статьи

  • Стыковка и пересадка – две большие разницы
    Некоторые пассажиры готовы заплатить любые деньги только ради того, чтобы проделать весь путь на одном и том же самолете. И наоборот – есть люди, которые изобретают немыслимые комбинации и совмещают три-четыре рейса за одну поездку. Зачем они это делают? Что такое стыковка и что нужно знать путешес..
  • Авиабилет бесплатно.
    {lang: "ru"} В нашей стране, как и во всем мире, успешно прижились скидочные, бонусные и прочие виды карт. Их предлагают различные магазины и другие организации сферы услуг для «любимых» клиентов. Авиакомпании тоже давным-давно включились в общую игру «любишь-не любишь». Обычная мирова..
  • Когда лететь страшно… но нужно!
    - Египет, Турция – это закрытый для меня рай, - однажды пожаловалась моя приятельница, – недоступные пространства. Авиаперелеты и высота – самые страшные слова в моей жизни. Людей, которые дрожат и паникуют в самолетах, не так уж и мало. Обычно их монолог сводится к перечислению альтернативных с..
  • Полет: что дороже? Выбираем каким классом лететь!
    Покупая практически любой авиабилет, мы решаем одну задачу: что лучше поберечь. Деньги или силы? То бишь какой класс для путешествия выбрать? В большинстве российских компаний выбирать придется между эконом-классом, бизнес-классом и первым классом. Разберемся: что почем? Начнем с двух дороги..
  • Фитнес на борту
    Практически все, кто хотя бы один раз летал, жалуются на усталость в спине и плечах и затекшие ноги. Кроме того, многие считают, что такое состояние в самолете – это норма и ничего нельзя изменить. Данные личности заявляют: «Если пассажиры хотят быстро добраться до пункта назначения, то и неудобст..

Скидки от авиакомпаний

Отзывы клиентов

Рассылка

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Альмерияот 10400 RUB
Жуан-Песоа (Жоао-П..от 519 EUR
Лас-Вегасот 169 EUR
Асосаот 592 EUR
Линцот 3260 RUB
Леонот 192 EUR
Кавалеровоот 2140 RUB

Статьи и обзоры

Ramblers
Top100 Яндекс.Метрика