Чемоданное настроение.

Как тщательно обычно люди готовятся к дальним путешествиям! Чемодан собирают-разбирают несколько раз. Исключительно все самое важное, нужное и ценное оказывается в нем. И как обидно будет потерять все это в аэропорту, - не правда ли? Но от этого можно уберечься.

Начнем с этапа сборов.

Действительно ли вы без этих вещей жить в путешествии не сможете? В конце концов, за перевес придется платить. Далее: а надежно ли закрываются ваша сумка или чемодан? Может, лучше подстраховаться и упаковать вещи сначала в целлофан?

А как ваш багаж выглядит?

Было бы неплохо добавить ему оригинальности. Яркая лента, наклейка – любой отличительный знак поможет вам быстро найти свое имущество по прибытии. Неплохо бы и бирку с именем – фамилией к ручке прикрепить -  так вы точно багаж с чужим не спутаете. А еще не забудьте на всякий случай написать на бирке свои данные – телефон или адрес, чтобы в случае пропажи багажа вас было легче найти.

Но вообще во время полета и погрузки-разгрузки за сохранность ваших вещей отвечает авиакомпания.

С нее и спрос в случае порчи или пропажи груза. В течение 21 дня пропажу обязаны отыскать, либо возместить, хотя бы частично, ее стоимость. Если у вас сохранились чеки и квитанции об оплате вещей, они очень пригодятся при расчете суммы ущерба. Когда  подобных документов нет, ущерб подсчитывается по весу чемоданов – определенная сумма за килограмм груза. Именно поэтому пассажирам рекомендуют особо ценные вещи брать с собой в салон в качестве ручной клади.

И напоследок:

если вы по прибытии долго стоите и ждете свои вещи, а они все никак не появляются, без паники.

Оглядитесь:

а не взял ли их другой пассажир по ошибке. Если он не заметил  «подмены», его собственные вещи наверняка где-то сиротливо ждут хозяина. И скорее всего, его багаж очень похож внешне на ваш собственный.

Обратитесь к сотрудникам аэропорта, они помогут найти рассеянного владельца, и вы сможете обменяться чемоданами. Если же вы отправились в путешествие по путевке, в поисках багажа вам обязано помочь турагентство. Причем у него возможностей гораздо больше.

Другие статьи

  • Модные классы обслуживания
    80% самолетов, как правило, занято пассажирами экономического класса. Это не случайно - цена низкая, уровень обслуживания терпимый. Все только мечтают полетать хоть разочек первым или бизнес-классом, но пока лишь 10% путешественников могут себе это позволить. Не спешите расстраиваться! Авиако..
  • Мы же тоже люди!
    Один из московских аэропортов, зал регистрации. В очереди - женщина в инвалидной коляске. Она протягивает свой паспорт и билет работнику авиакомпании. Та, мельком взглянув на документы, говорит, что не посадит беспомощного инвалида на борт без сопровождения. А то вдруг ей станет плохо, ведь стюарде..
  • Пассажиры превращаются…
    Нет ничего интереснее, чем наблюдать за пассажирами на борту! В зале регистрации, паспортного контроля, да и в duty free все мы одинаковые: не спеша бродим туда-сюда, пишем СМС или разговариваем по телефону. А вот в самолете открывается совершенно иная картина. За несколько лет бесконечных п..
  • Вернуть билет! А как же деньги?
    Естественное желание человека – сэкономить средства и приобрести авиабилет по более выгодной цене. Потребители атакуют веб-сайты в поисках лучших предложений. А таких хоть отбавляй: всевозможные рекламные акции, тариф экономный или опция «Лучшая цена». Люди, конечно же, отдают предпочтение..
  • Снят с рейса
    Летают сегодня многие, а еще больше людей попадают в нелепые ситуации в аэропорту или прямо на борту. Возможно, вы помните историю, когда одна австралийская авиакомпания даже не зарегистрировала пассажира только потому, что тот был одет в футболку с надписью «Буш – террорист номер 1». Они назвали э..

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Северо-Эвенскот 6785 RUB
Белфастот 15033 RUB
Новосибирскот 999 RUB
Урайот 1700 RUB
Йоханнесбургот 31800 RUB
Коркот 12240 RUB
Тампаот 125 EUR

Отзывы клиентов

Статьи и обзоры