Посредники – это удобно.
«Хочешь, чтобы работа была выполнена хорошо - сделай ее сам». Увы, эта мудрость в современном мире оправдывается далеко не всегда. Есть перечень дел, который у человека несведущего отнимет массу времени, сил, а результаты могут стать причиной дополнительных расходов.
Например, самостоятельная покупка авиабилетов.
Казалось бы: что может быть проще. Нужно прийти в офис компании-перевозчика и купить билет на подходящий рейс. Но фирм сейчас огромное количество - так к кому же обратиться? Если компаний много, то и тарифов не меньше. Значит, где-то билет будет дешевле, а где-то дороже. А время вылета, а расположение аэропорта, а перечень дополнительных услуг…
Прежде чем выгодно приобрести билет, человеку придется провести целый мониторинг авиакомпаний. Все подсчитать и выбрать оптимальный вариант. Работа кропотливая, долгая и что греха таить – нервная.
А ведь ее за вас может быстро выполнить сотрудник агентства по продаже билетов.
Судите сами: в подобных организациях есть обширные базы данных об авиакомпаниях, рейсах и спецпредложениях. То есть сбор данных уже выполнен. Вам остается лишь назвать параметры, которым должен отвечать ваш билет: цена, тип самолета, уровень комфортности – вот практически и все.
Далее менеджер находит оптимальный вариант.
Так сказать, персонально для вас. Причем не исключено, что билет в итоге встанет вам дешевле, чем купленный напрямую у авиаперевозчика. Периодически авиакомпании устраивают акции по снижению цен на определенные направления. А кроме регулярных рейсов есть еще и чартерные. Билеты на них обычно на 30-40% дешевле. Купить их можно либо в турагентстве, либо у посредников.
Когда вариант найден, вы можете «не отходя от кассы» забронировать себе билет или даже выкупить его.
Среди услуг агентств есть и оформление электронных билетов, и регистрация билетов по Интернету. Это также значительно облегчает жизнь путешественников.
Между прочим, подобные агентства могут полностью взять на себя хлопоты по организации вашего вояжа. Не только заказать авиабилет, но и забронировать номер в гостинице, арендовать машину, даже осмотр местных достопримечательностей спланируют. И сделают это не дороже, чем в турфирме.
Другие статьи
- Плюс 1 к электронному опыту
О существование e-ticket я не догадывался до момента, как попал в офис компании туроператора «N». Данная компания предоставляла и услуги по продаже, доставке и заказу авиационных билетов. Обратиться туда меня толкнул финансовый кризис. Стоимость билета была обозначена в два раза дешевле, чем неп.. - Чем недовольны авиапассажиры?
Много ли вы знаете людей, не имеющих никаких претензий ни к одной авиакомпании? Как правило, жалобы и предложения возникают у всех, кто летал больше одного раза. Так чем же чаще всего бывают недовольны воздушные путешественники? Среди ответов на вопрос «На что жалуемся?» можно выделить неско.. - Дети в самолете
Дети сегодня путешествуют больше, чем родители. Например, ребята посещают другие страны для учебы, отдыха или для того, чтобы навестить своих иностранных друзей. Безусловно, легче всего добраться до пункта назначения по воздуху, обратившись к услугам одной из многочисленных авиакомпаний. Но так ли.. - Безопасно ли покупать авиабилеты через интернет?
Ежедневно в мире совершаются сотни тысяч покупок через сервисы Интернет. Весь Запад уже давным-давно предпочитает лишний раз не выходить из дома, если, например, нужно купить продукты или бытовую химию. Они просто заказывают все необходимое на дом и оплачивают товары электронной картой. В X.. - Что делать, если страхи мешают летать?
Примерно 20% тех, кто путешествует на самолетах, страдают аэрофобией. Это может проявляться по-разному – от легкой дрожи в руках до самых настоящих панических атак. К счастью, психологи уже открыли методы борьбы с этой напастью – и способы реально работают. А чего еще боятся пассажиры, кроме самого..