Бизнес-класс: мифы и реальность

Компании-перевозчики стремятся обеспечить комфорт пассажирам - будь то красавец-лайнер, вспарывающий океан, или самолет. Однако всегда ли слова и обещания перевозчиков подтверждаются делом?

Для людей, по сути, полжизни проводящих в беспрерывных перелетах в служебных целях, существует специальная категория обслуживания. Называется она «Бизнес-класс». Цели его создания – провести необходимое время на борту самолета в хороших условиях и по относительно невысоким ценам (в отличие, скажем, от первого класса).

Как же выглядит бизнес-класс на самом деле?

Оценить это можно по следующим критериям:

  • Цена билета
  • Регистрация
  • Залы ожидания
  • Комфортабельность салона
  • Качество обслуживания

Если с ценой все понятно, то с регистрацией («Отдельная стойка, процедура займет минимум времени!» - обещают рекламные буклеты) уже начинаются проблемы. Например, на рейсах некоторых компаний пассажирам придется пройти сквозь тесную толпу людей, летящих эконом-классом. И все потому, что они регистрируются на этой же самой стойке! Перевозчик экономит на обслуживании - соответственно, у стойки возникают длинные очереди, которые придется штурмовать. Из этого можно сделать немного печальный вывод о том, что не всегда разница в цене билета дает ощутимые привилегии.

Залы ожидания также имеют свои плюсы и минусы. Конечно, они отличаются от залов, скажем, эконом-класса. Однако внутри компаний, «делящих» аэропорт, тоже имеется своя иерархия, и поэтому те комнаты, в которых предстоит провести какое-то время перед посадкой на самолет, могут весьма отличаться друг от друга. Все зависит от того, какую фирму Вы выбрали, и насколько хорошо она позаботилась о людях, выбравших ее.

Салон самолета поразит своей скромностью, если Вы выбрали европейскую компанию-перевозчика, да еще и летите в Европу. Расчет делается простой – «так как лететь им все равно недолго, на них можно сэкономить!» Поэтому кресла установлены не совсем по ГОСТУ и общепринятым мировым стандартам (что создает определенные неудобства пассажирам не только во время сна, но и вообще в процессе самого полета), выбор и качество фильмов для просмотра подобен ассортименту DVD в палатке на улице, а подаваемые блюда и напитки просты и неспособны угодить гурманам.

Однако, если речь заходит об азиатских или американских компаниях-перевозчиках, тут дело обстоит намного лучше! Удобнейшие просторные кресла, меню, способное вызвать восторг у людей с самым тонким вкусом, море разнообразных напитков и широкий выбор фильмов. К сожалению, не все компании пока еще летают в Россию, но есть те, кто заключил договор с нашей страной. Услугами этих компаний стоит воспользоваться хотя бы раз, чтобы в полной мере насладиться прелестями бизнес-класса в его реальном «воспроизведении»!

Не совсем радостная картина обстоит и с качеством обслуживания. К сожалению, далеко не всегда деньги, которые вы заплатили за билет, будут служить гарантией предупредительного обращения сотрудников. Как уже говорилось, европейские перевозчики экономят на перелетах, совершаемых из России в Европу. Соответственно, уровень сервиса будет, мягко скажем, не самым лучшим. Обед могут подать не вовремя или просто напутать с блюдами. Кроме того, вежливость и желание искренне помочь так же не всегда являются главными качествами обслуживающих Вас людей.

После посадки и необходимых процедур пассажиров бизнес-класса ждет небольшая приятная мелочь – именно им в первую очередь должны выдавать багаж. Однако на практике, увы, это далеко не всегда выполняется. Более того, в российских аэропортах это не всегда считается обязательным правилом.

Вот так развенчиваются мифы, которые постоянно создают компании-перевозчики. «Дорого – значит хорошо!», «У нас самый лучший бизнес-класс!» - эти фразы встречаются во многих рекламных предложениях. Не верьте им слепо и не спешите отдавать деньги за то, что обещано, но не всегда будет выполнено.

Другие статьи

  • Из класса в класс
    «Можно ли пересесть из эконом-класса в бизнес?» Этот вопрос часто задают путешественники, желающие обеспечить себе наибольший комфорт с наименьшими затратами. Хотите, чтобы было и недорого, и удобно? Тогда этот материал для вас! Бизнес-класс – поистине спасение на дальнемагистральных рейсах..
  • Удивительный мир аэропортов
    Порой даже опытному путешественнику бывает трудно сориентироваться в огромном здании аэропорта. Что уж говорить о новичках! Давайте вместе разберемся: Куда идти? Что делать? Как не потеряться? Главное правило любого рейса – не опаздывать! Самолет никого ждать не будет. Ну, конечно же, если вы не к..
  • Чемоданное настроение.
    Как тщательно обычно люди готовятся к дальним путешествиям! Чемодан собирают-разбирают несколько раз. Исключительно все самое важное, нужное и ценное оказывается в нем. И как обидно будет потерять все это в аэропорту, - не правда ли? Но от этого можно уберечься. Начнем с этапа сборов. Действи..
  • Как избежать «штрафбата» при покупке авиабилета?
    Самолет – наиболее экономичное средство передвижения. В случае, если речь идет о том, как свести к минимуму временные затраты на перемещение из пункта А в пункт Б. Но бережное отношение ко времени частенько отражается на состоянии кошелька. Казалось бы, что может быть проще? Купить самый деш..
  • Рейтинги безопасности авиакомпаний: можно ли доверять им?
    Каждый день мы сталкиваемся с самыми разными рейтингами и списками. Пассажирская авиация – не исключение. Воздушных перевозчиков «сортируют» особенно часто и активно: самые пунктуальные, самые комфортные, самые крупные, самые лучшие, самые худшие, самые…. Но центральное место в этом разнообразии за..

Скидки от авиакомпаний

Рассылка

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Ошот 10 EUR
Кожикоде (Каликут)от 210 EUR
Оренбургот 3500 RUB
Тюменьот 5245 RUB
Падангот 457 EUR
Абуджаот 10780 RUB
Нижневартовскот 149 RUB

Статьи и обзоры

Рейтинг@Mail.ru Ramblers
Top100 Яндекс.Метрика