Модные классы обслуживания
80% самолетов, как правило, занято пассажирами экономического класса. Это не случайно - цена низкая, уровень обслуживания терпимый. Все только мечтают полетать хоть разочек первым или бизнес-классом, но пока лишь 10% путешественников могут себе это позволить.
Не спешите расстраиваться! Авиакомпании в последнее время стали чаще нас баловать. Они открывают все новые и новые классы обслуживания.
Премиальный экономический класс
Это класс повышенной комфортности. Его условия наиболее приближены к бизнес-классу. Места премиального эконома расположены в центральной части самолета, сразу за бизнес-классом. Цены на билеты обычно на 20-25% выше, чем в экономе.
Преимущества: комфортабельные кресла с увеличенным расстоянием между ними и углом наклона спинки, расширенный выбор питания и напитков, отдельная регистрация в аэропорту на специально выделенных стойках. Пассажирам сразу после посадки предлагается свежая пресса. Салоны оборудованы системами видео- и аудио развлечений.
Класс «Коммерсант»
Это тоже улучшенный экономический класс во многих авиакомпаниях. Регистрация на рейсы осуществляется на стойках бизнес-класса. Пассажирам гарантированы места в начале самолета.
Разрешено брать багаж в салон по нормам бизнес-класса (1 место = 15кг). На продолжительных рейсах - более 3 часов - предусмотрено горячее питание. Кроме того, предоставляется бесплатный алкоголь и легкие закуски. Пассажир всегда может попросить плед, подушку, дополнительное одеяло у персонала самолета.
Выбрав класс «Коммерсант», вы можете быть уверены, что о вас позаботятся.
Класс «Президент»
Данный класс существует только на длительных рейсах, продолжительностью более шести часов. Салон оборудован специальными креслами, которые раскладываются до положения кровати. Они также имеют 4 режима: «взлет-посадка», «для чтения», «полулежа», «комфортный сон». В остальном «Президент» похож на премиальный экономический класс.
Империал
Этим классом летают обычно бизнесмены, делегации, важные персоны или просто очень богатые люди. Пассажиры обслуживаются исключительно в залах VIP. В салоне их ожидают кресла с золотым шитьем, которые раскладываются на 180 градусов. В меню входят блюда разных стран, а также огромный выбор напитков. На борту пассажиров будут обслуживать VIP-менеджеры по сервису. В классе «Империал» вас ожидает роскошь во всем.
При выборе того или иного класса обслуживания будьте внимательны! Российские и иностранные авиакомпании порой сильно отличаются в своих представлениях о сервисе. На зарубежном рынке существует четкое разделение на три класса, а также представлены их улучшенные варианты. Это позволяет им охватить промежуточные целевые аудитории, для которых лететь в бизнесе дорого, а эконом уже надоел. Российские же компании больше говорят, чем делают. У некоторых перевозчиков есть более 6 классов, но по факту все они очень похожи друг на друга.
Другие статьи
- Вам хвостик или крылышко?
При регистрации билета на самолет пассажиру предоставляют выбор: на каком месте он хотел бы лететь. Особенно это актуально в рейсах лоу-кост компаний или чартерных самолетах. В обоих случаях деления на классы нет, а разница в посадочных местах наблюдается. И выбирать подходящее нужно исходя из с.. - Мечта становится реальностью
«Время – деньги!» Чем меньше времени будет потрачено на трансфер (в нашем случае - перелет), тем больше его останется на важные встречи и успешные сделки. Если еще пару лет назад арендовать самолет могли только очень обеспеченные люди, то сегодня мечта многих стала реальностью. В соврем.. - Пассажиры превращаются…
Нет ничего интереснее, чем наблюдать за пассажирами на борту! В зале регистрации, паспортного контроля, да и в duty free все мы одинаковые: не спеша бродим туда-сюда, пишем СМС или разговариваем по телефону. А вот в самолете открывается совершенно иная картина. За несколько лет бесконечных п.. - Синдром эконом-класса
Сколько времени человек может находиться без движения? Очень недолго. Даже во сне мы ворочаемся, шевелимся, то есть не лежим абсолютно спокойно. Человеческий организм создан для динамики, а не для статики. У специалистов даже есть понятие «двигательный голод». Он возникает при вынужденной неподвижн.. - Фитнес на борту
Практически все, кто хотя бы один раз летал, жалуются на усталость в спине и плечах и затекшие ноги. Кроме того, многие считают, что такое состояние в самолете – это норма и ничего нельзя изменить. Данные личности заявляют: «Если пассажиры хотят быстро добраться до пункта назначения, то и неудобст..