Чем нас кормят на борту самолета?
«А кажется ли вам еда на борту пластмассовой? Конечно же, да!» Так отвечают многие, даже не подозревая о том, что сами могут составить свое меню на весь полет!
Качество пищи, безусловно, зависит от авиакомпании и класса обслуживания. Тем не менее, каждый человек может сам для себя решить, что кушать в самолете. К сожалению, мало кто об этом знает.
Как выглядит процесс питания на борту?
Примерно через час после взлета стюардессы начинают разносить прохладительные напитки. Это, как правило, разнообразные соки и минеральная вода с газом или без. Что касается алкогольных наслаждений, то их вам предложат только на регулярных рейсах. А вот на чартерных за бокал вина или кружку пива придется уже доплачивать.
Никогда не стесняйтесь просить больше! Например, вы хотите сразу стакан апельсинового сока и газированной водички. Бортпроводник не имеет права отказать клиенту. Бывалые пассажиры в один голос прокричат, что брать нужно сразу про запас, ведь «добавку» не допросишься. Нужные напитки очень быстро заканчиваются!
Затем персонал начинает разносить еду. Если вы летите утром, то вам положен завтрак, который скуден практически у всех авиакомпаний. Это обычно булочка с маслом и сыром и питательный йогурт. В обед пассажир уже имеет право выбрать из двух блюд: курица или говядина, ряба или мясо. На гарнир к горячему подают овощи или макароны. Как только вы закончили с едой, стюардессы предложат насладиться чаем или кофе.
В любое удобное время вы можете вызвать проводников и попросить прохладительный напиток бесплатно.
Только представьте, что до сих нет никаких единых правил, как, чем и сколько раз пассажира должны кормить на борту. Сама авиакомпания определяет ту сумму, которая будет выделена на обед. Все, безусловно, хотят сэкономить, поэтому из меню постепенно пропадают бесплатные алкогольные напитки, а из салатов – оливки и помидоры. Если вы видите на завтрак упаковку плавленого сыра и кусок черного хлеба, то знайте – на вас наживаются! Вы решили приобрести перелет по низкой цене у одной из бюджетных авиакомпаний? Будьте готовы к постоянному чувству голода во время всего путешествия. Конечно же, за небольшую сумму вы приобретете разве что отвратительный холодный сэндвич и кока-колу.
Система бесплатного питания, как ни странно, зародилась именно в России. Такую практику стали перенимать и крупные национальные компании других стран. Сегодня, если перелет длится даже 2 часа, вам предложат полноценный завтрак, обед или ужин, а не просто закуски, как было принято раньше.
При покупке авиабилета у многих компаний абсолютно бесплатно можно заказать специальное питание, которое еще называют особым меню. Пассажиры достаточно редко пользуются данной услугой только потому, что не знают о таковой. Так вот, вы вправе выбрать, например, детское питание для малышей от года до 5 лет. Вегетарианцы тоже не останутся без внимания. Авиакомпании предлагают и легкое меню, которое идеально подойдет для людей, питающихся одними фруктами и овощами.
Со специальным питанием пассажир выберет диабетические, низкокалорийные, индийские или мексиканские блюда. Более того, теперь вы можете придерживаться поста в полете с новым постным меню.
Теперь и на борту вы имеет право кушать то, к чему привыкли.
Радует тот факт, что система бортпитания стала улучшаться и развиваться. Даже пассажиры эконома могут почувствовать себя частичкой бизнес- и первого классов благодаря бесплатному специальному меню. Ну а VIP-клиенты всегда готовы платить за комфорт и удобство - а также за вкусные блюда и десерты от лучших поваров мира.
Другие статьи
- Многонациональный полет, или Почему китайцы летают группами?
Практически 100 % тайцев, американцев и британцев хотят поменяться с кем-нибудь местами, как только зайдут на борт самолета. Они обычно находят сотни причин, объясняющих факт данной пересадки: слишком шумно, рядом дети или туалет. А самыми непривередливыми оказались русские и филиппинцы. Этим народ.. - Плюс 1 к электронному опыту
О существование e-ticket я не догадывался до момента, как попал в офис компании туроператора «N». Данная компания предоставляла и услуги по продаже, доставке и заказу авиационных билетов. Обратиться туда меня толкнул финансовый кризис. Стоимость билета была обозначена в два раза дешевле, чем неп.. - Удивительный мир аэропортов
Порой даже опытному путешественнику бывает трудно сориентироваться в огромном здании аэропорта. Что уж говорить о новичках! Давайте вместе разберемся: Куда идти? Что делать? Как не потеряться? Главное правило любого рейса – не опаздывать! Самолет никого ждать не будет. Ну, конечно же, если вы не к.. - Ужас потери багажа!
У каждого сотого пассажира теряется багаж в аэропорту. Страх не получить свои вещи по прилету порой преследует людей много лет. Как с ним бороться? Это довольно сложно. Нужно попробовать минимизировать риск потери вещей. Единственный способ, который дает 100% гарантию – это просто ничего не сдават.. - Самая романтичная «небесная» профессия
Вручную закатывать самолет в ангар и носить ведра с топливом для дозаправки – сейчас нам даже представить сложно, как это может выглядеть. Однако именно это входило в обязанности первых стюардесс. Правда, с того времени прошло уже больше 80 лет. Женщины-бортпроводницы появились на рейсах пассажирс..