Багажное отделение. Багаж - это важно!

«Покупая билет, не забывайте оплачивать багаж. Багаж при посадке контролируется» - такое объявление звучит, как правило, на автовокзалах. Но для тех, кто находится в аэропорту, текст должен быть иным: «регистрируя билет, оплатите багаж,  если его вес превышает допустимую норму».

Иными словами, в автобусе будут иметь значение только габариты ваших сумок, а в самолете – их вес. Рассчитываться допустимый вес может по-разному.

Наиболее распространен вариант, когда для пассажиров определенного класса устанавливают определенную норму: сколько может весить багаж одного человека. Провоз всего, что в норму «не вписывается», пассажир оплачивает дополнительно - определенная сумма за килограмм. В стоимость билета может входить разрешение на разное количество вещей. Усреднено эта градация выглядит так:

7-10 кг – ручная кладь, то есть те вещи, которые пассажир может взять с собой в салон (верхняя одежда, ноутбук, фотоаппарат и пр.). Оплачивать все эти вещи не нужно.

Детские люльки в перечень ручной клади не входят, но и дополнительная плата за них не взимается. Отдельной группой багажа проходят хрупкие вещи, например, музыкальные инструменты. Их по понятным причинам в багажный отсек не сдают. Приходится покупать специальное место в салоне.

Около 10 килограммов – бесплатная норма для вещей ребенка до двух лет.

20 килограммов – средняя норма веса багажа пассажира эконом-класса. Иногда, например в компаниях лоу-кост, эта цифра снижается  до 15 килограммов.

30 килограммов – допустимый вес багажа для пассажира бизнес-класса.

40 килограммов – общий вес багажа для обладателя билета первого класса.

Теперь несколько слов о другой системе распределения веса багажа. Так же, как и пассажиру, его вещам отводится одно - два «посадочных места». «Усидеть» на них смогут чемоданы, не превышающие определенную весовую норму.

Для пассажиров эконом-класса это, в среднем, 23 килограмма на одно багажное место, а для бизнес-класса – 32 кило опять же на одно место.

В наших аэропортах подобная система практически не встречается - разве что на трансатлантических рейсах в США или Канаду.

Но, независимо от системы распределения багажного отсека между пассажирами, есть общий обходной путь. Если вам жизненно необходимо взять с собой гораздо больше вещей, чем предусмотрено нормативами, имеет смысл оформить свое имущество как сопровождаемый груз. Его провоз обойдется дешевле. Но могут возникнуть сложности. Например, вполне реально, что его отправят вслед за вами другим рейсом и придется какое-то время дожидаться его прибытия.

И еще один совет: все, что связано с провозом багажа, лучше уточнять до покупки авиабилета. Так удастся избежать неприятных сюрпризов и лишних трат.

Другие статьи

  • Авиабилетные ДИСКАУНТЕРЫ - полет и ничего лишнего.
    Покупая билет на самолет, мы оплачиваем немало дополнительных благ. Авиакомпании всячески стремятся скрасить пребывание на борту самолета – бесплатные напитки, обеды-ужины-завтраки, повязки для сна, теплые пледы, зубная щетка в подарок, индивидуальный выход в Интернет, персональный телевизор...
  • Комфорт – дело тонкое: правда о креслах
    Всем нам хочется летать быстро, недорого и комфортно. Однако не всегда удается получить последнее, а именно – комфорт. Он зависит от многих вещей – хорошее обслуживание, широкий выбор блюд и напитков. Однако начинается он не с этого. Немаловажная составляющая хорошего полета – кресла. Они могут быт..
  • Из класса в класс
    «Можно ли пересесть из эконом-класса в бизнес?» Этот вопрос часто задают путешественники, желающие обеспечить себе наибольший комфорт с наименьшими затратами. Хотите, чтобы было и недорого, и удобно? Тогда этот материал для вас! Бизнес-класс – поистине спасение на дальнемагистральных рейсах..
  • Плюс 1 к электронному опыту
    О существование e-ticket я не догадывался до момента, как попал в офис компании туроператора «N». Данная компания предоставляла и услуги по продаже, доставке и заказу авиационных билетов. Обратиться туда меня толкнул финансовый кризис. Стоимость билета была обозначена в два раза дешевле, чем неп..
  • Если ваш ребенок боится самолетов…
    «Мы собираемся на отдых в Турцию. С собой берем четырехлетнюю дочь, это будет ее первое путешествие по воздуху. И неожиданно наш отпуск оказался под угрозой срыва - ребенок категорически отказывается даже подходить к самолету. Утверждает, что боится его. Как убедить кроху, что это не страшно?»..

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость - это реальная возможность купить авиабилеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Ниццаот 122 EUR
Мюнстерот 3400 RUB
Сиань (Циань)..от 130 EUR
Щецинот 10625 RUB
Нур-Султанот 3655 RUB
Мурманскот 1630 RUB
Глазгоот 102 EUR

Отзывы клиентов

Рассылка

Статьи и обзоры