Авиабилет бесплатно.
В нашей стране, как и во всем мире, успешно прижились скидочные, бонусные и прочие виды карт. Их предлагают различные магазины и другие организации сферы услуг для «любимых» клиентов. Авиакомпании тоже давным-давно включились в общую игру «любишь-не любишь».
Обычная мировая практика такова: путешественник, как военный летчик, копит мили в своем «послужном списке». Затем они перевозятся в бонусные баллы. А их впоследствии можно обменивать на различные блага. Вроде приоритета при выборе места в самолете, регистрации без очереди, или даже бесплатного билета. К примеру, перелет на Дальний Восток и обратно потом даст возможность бесплатно слетать в Европу.
Согласитесь, неплохо.
Тем более что мили можно копить, и не поднимаясь в воздух. Например, расплачиваясь за покупки пластиковой картой определенного стандарта - «Виза» или «МастерКард». За один рубль – одну милю («курс обмена» у разных компаний варьируется).
Дополнительные баллы авиакомпания начисляет и за то, что вы приобрели более дорогой билет, и потому, что вы взяли с собой домашнего питомца (правда, не все перевозчики вообще соглашаются пускать их на борт), или за то, что вы совершили во время полета какую-либо покупку. А еще просто так – «в честь праздника». Чаще всего это день рождения компании или юбилейный рейс.
Кстати, баллы неплохо могут заменить «земные» деньги. У крупных авиакомпаний налажена система взаимозачетов с различными отелями, фирмами по прокату машин и тому подобными организациями. И, если у вас накопилось достаточно бонусов, вы можете снять номер в гостинице бесплатно.
И еще одно приятное дополнение: у ряда крупных международных компаний действует соглашение, по которому бонусная система считается общей. Выгоды пассажиров очевидны – купили они билет у «Аэрофлота» до США, а внутри этой страны летают с местной компанией - на заработанные только что межконтинентальным перелетом баллы. То есть, по сути, бесплатно.
Правда есть в этой бочке меда и своя ложка дегтя. Если баллы за 2-3 года не истратить и в воздух в этот период не подниматься, они «сгорают». И копить их придется «с нуля».
Другие статьи
- Пассажир и авиаперевозчик: отношения на высоте
«Дорогие пассажиры! С 1 числа текущего месяца авиакомпания NN в порядке очередности исполняет ваши желания…» Звучит фантастично? Саркастично? Самоуверенно? Но ведь желания на самом деле иногда исполняются – пусть и в порядке очередности, за умеренную плату. Желания тех, кто поднимается в неб.. - Полет: что дороже? Выбираем каким классом лететь!
Покупая практически любой авиабилет, мы решаем одну задачу: что лучше поберечь. Деньги или силы? То бишь какой класс для путешествия выбрать? В большинстве российских компаний выбирать придется между эконом-классом, бизнес-классом и первым классом. Разберемся: что почем? Начнем с двух дороги.. - Стыковка и пересадка – две большие разницы
Некоторые пассажиры готовы заплатить любые деньги только ради того, чтобы проделать весь путь на одном и том же самолете. И наоборот – есть люди, которые изобретают немыслимые комбинации и совмещают три-четыре рейса за одну поездку. Зачем они это делают? Что такое стыковка и что нужно знать путешес.. - Три вида бюджетных авиакомпаний
Путешествие по Европе за 5 евро – это фантастика? Вовсе нет! В природе давно существуют авиабилеты стоимостью 10, 5 и даже 1 евро! Правда, заполучить их не так просто. Надо знать, как покупать, когда, а самое главное – у кого. Для того, чтобы летать дешево, нужно обращаться к бюджетным авиакомпания.. - No kids – приемлемы ли «зоны без детей» в самолетах?
Девизы «No kids» или «Child free» постепенно входят в нашу повседневную жизнь. Речь идет, конечно же, не об отказе от детей, а скорее о создании зон без малышей. Кстати, такое уже есть в старой доброй Европе. В Германии, Франции, Австрии созданы отели, кафе, рестораны, супермаркеты, куда вход с де..