Авиабилет бесплатно.
В нашей стране, как и во всем мире, успешно прижились скидочные, бонусные и прочие виды карт. Их предлагают различные магазины и другие организации сферы услуг для «любимых» клиентов. Авиакомпании тоже давным-давно включились в общую игру «любишь-не любишь».
Обычная мировая практика такова: путешественник, как военный летчик, копит мили в своем «послужном списке». Затем они перевозятся в бонусные баллы. А их впоследствии можно обменивать на различные блага. Вроде приоритета при выборе места в самолете, регистрации без очереди, или даже бесплатного билета. К примеру, перелет на Дальний Восток и обратно потом даст возможность бесплатно слетать в Европу.
Согласитесь, неплохо.
Тем более что мили можно копить, и не поднимаясь в воздух. Например, расплачиваясь за покупки пластиковой картой определенного стандарта - «Виза» или «МастерКард». За один рубль – одну милю («курс обмена» у разных компаний варьируется).
Дополнительные баллы авиакомпания начисляет и за то, что вы приобрели более дорогой билет, и потому, что вы взяли с собой домашнего питомца (правда, не все перевозчики вообще соглашаются пускать их на борт), или за то, что вы совершили во время полета какую-либо покупку. А еще просто так – «в честь праздника». Чаще всего это день рождения компании или юбилейный рейс.
Кстати, баллы неплохо могут заменить «земные» деньги. У крупных авиакомпаний налажена система взаимозачетов с различными отелями, фирмами по прокату машин и тому подобными организациями. И, если у вас накопилось достаточно бонусов, вы можете снять номер в гостинице бесплатно.
И еще одно приятное дополнение: у ряда крупных международных компаний действует соглашение, по которому бонусная система считается общей. Выгоды пассажиров очевидны – купили они билет у «Аэрофлота» до США, а внутри этой страны летают с местной компанией - на заработанные только что межконтинентальным перелетом баллы. То есть, по сути, бесплатно.
Правда есть в этой бочке меда и своя ложка дегтя. Если баллы за 2-3 года не истратить и в воздух в этот период не подниматься, они «сгорают». И копить их придется «с нуля».
Другие статьи
- Полет: что дороже? Выбираем каким классом лететь!
Покупая практически любой авиабилет, мы решаем одну задачу: что лучше поберечь. Деньги или силы? То бишь какой класс для путешествия выбрать? В большинстве российских компаний выбирать придется между эконом-классом, бизнес-классом и первым классом. Разберемся: что почем? Начнем с двух дороги.. - Как выбрать чемодан для авиаперелета?
В 1854 году французский сундучник - Луи Виттон – изготовил первый дорожный чемодан. Он также придумал материал для него – лен с водоотталкивающим клеем. Мастер шил чемоданы только избранным, богатым людям. Он ставил на них свой логотип «LV», который существует и по сей день. Сегодня, конечно же, вы.. - Рейтинги безопасности авиакомпаний: можно ли доверять им?
Каждый день мы сталкиваемся с самыми разными рейтингами и списками. Пассажирская авиация – не исключение. Воздушных перевозчиков «сортируют» особенно часто и активно: самые пунктуальные, самые комфортные, самые крупные, самые лучшие, самые худшие, самые…. Но центральное место в этом разнообразии за.. - Чем недовольны авиапассажиры?
Много ли вы знаете людей, не имеющих никаких претензий ни к одной авиакомпании? Как правило, жалобы и предложения возникают у всех, кто летал больше одного раза. Так чем же чаще всего бывают недовольны воздушные путешественники? Среди ответов на вопрос «На что жалуемся?» можно выделить неско.. - Самая романтичная «небесная» профессия
Вручную закатывать самолет в ангар и носить ведра с топливом для дозаправки – сейчас нам даже представить сложно, как это может выглядеть. Однако именно это входило в обязанности первых стюардесс. Правда, с того времени прошло уже больше 80 лет. Женщины-бортпроводницы появились на рейсах пассажирс..