Плюс 1 к электронному опыту

О существование e-ticket я не догадывался до момента, как попал в офис компании туроператора «N». Данная компания предоставляла и услуги по продаже, доставке и заказу авиационных билетов.

Обратиться туда меня толкнул финансовый кризис. Стоимость билета была обозначена в два раза дешевле, чем непосредственно в авиакомпании.

В офисе с меня спросили паспорт и деньги. Я ждал получить на руки привычный бланк билета, но мне выдали  обычный лист A4 c непонятными словами.

Что это?

Это маршрутная квитанция, для вашего удобства я распечатала ее. На самом деле в данной процедуре необходимости нет, но ее могут потребовать при входе в аэропорт по запросу службы безопасности. Удачного полета. Во время регистрации у вас попросят паспорт.

Подождите, а где билет?

Ваш электронный авиабилет уже хранится в базе данных авиалинии, - улыбнулась, менеджер по продажам, - я вам объясню. Вы приобрели у нас электронный билет. Это удобно, просто и экономично. Процедура оформления билета заняла максимум минут восемь, что существенно экономит ваше время. Перед вами – маршрутная квитанция. Вот здесь указаны все формальности относительно вашего полета. Стоимость билета занижена в связи с тем, что у вас будет две пересадки. И в квитанции все отражено. Здесь значатся ваши ФИО, дата вылета, а теперь, подробно расписан ваш маршрут вплоть до номера терминала и самолета (ведь у вас пересадки). Так же указаны города и время прилета и вылета из них. Это «PASSENGER ITINERARY RECEIPT».

Здесь указано DME 15-00.

Это кодовое сокращение. Как аббревиатура. DME – всего лишь аэропорт Домодедово. Вот, видите цифры? Это номер вашего электронного билета. Например, у вас откладывается полет. Переносится. Вы звоните мне и сообщаете желательную дату вылета. Я делаю бронь. Срок бронирования – сутки. В течение суток вы должны оплатить штраф, чтобы я смогла поменять дату вылета.

И сколько составляет штраф?

У вас двухмесячный билет. И у нас фиксированный штраф – 5000 рублей. Вы совершаете оплату ( наличным расчетом или через банк), я дам наши банковские реквизиты, потом сообщаете мне о факте оплаты, и предоставляете, например, ксерокопию банковского счета. Тогда уже непосредственно я высылаю вам новую маршрутную квитанцию.

И все так просто?

Вам лишь нужно прийти заранее на регистрацию. Так же вы можете приобрести билет для вашего родственника или друга. Вам будет необходимо предоставить их паспортные данные.

Что попросят у меня во время регистрации?

Маршрутную квитанцию предъявлять необязательно, ведь вся информация уже хранится в базе данных. Вы должны предъявить паспорт, затем вам выдадут посадочный талон.

Не волнуйтесь, электронный билет – это необходимое новшество. Сейчас это позволяет быстрее приобретать авиабилеты. Повторюсь, электронный билет экономит ваши деньги. Ведь выпуск обычного бланка процесс дорогостоящий, а e-ticket представляет собой информацию, хранящуюся в компьютере. Удачного вам полета!

Другие статьи

  • Пассажир и авиаперевозчик: отношения на высоте
    «Дорогие пассажиры! С 1 числа текущего месяца авиакомпания NN в порядке очередности исполняет ваши желания…» Звучит фантастично? Саркастично? Самоуверенно? Но ведь желания на самом деле иногда исполняются – пусть и в порядке очередности, за умеренную плату. Желания тех, кто поднимается в неб..
  • Самая романтичная «небесная» профессия
    Вручную закатывать самолет в ангар и носить ведра с топливом для дозаправки – сейчас нам даже представить сложно, как это может выглядеть. Однако именно это входило в обязанности первых стюардесс. Правда, с того времени прошло уже больше 80 лет. Женщины-бортпроводницы появились на рейсах пассажирс..
  • Из класса в класс
    «Можно ли пересесть из эконом-класса в бизнес?» Этот вопрос часто задают путешественники, желающие обеспечить себе наибольший комфорт с наименьшими затратами. Хотите, чтобы было и недорого, и удобно? Тогда этот материал для вас! Бизнес-класс – поистине спасение на дальнемагистральных рейсах..
  • Перевозка музыкальных инструментов воздушным транспортом
    «Мне нужно перевезти в багаже скрипку, флейту, гитару… Как это лучше сделать?» - подобные вопросы периодически поступают от пассажиров к представителям авиакомпаний. aviashop.ru рассказывает о принятых правилах воздушной перевозки музыкальных инструментов. Как известно, хрупкие вещи, требую..
  • Чем недовольны авиапассажиры?
    Много ли вы знаете людей, не имеющих никаких претензий ни к одной авиакомпании? Как правило, жалобы и предложения возникают у всех, кто летал больше одного раза. Так чем же чаще всего бывают недовольны воздушные путешественники? Среди ответов на вопрос «На что жалуемся?» можно выделить неско..

Скидки от авиакомпаний

Рассылка

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Ошот 10 EUR
Боа-Вистаот 380 EUR
Кепервеемот 9815 RUB
Бастерот 20180 RUB
Нарьян-Марот 10700 RUB
Гватемала-Ситиот 468 EUR
Надорот 128 EUR

Статьи и обзоры

Рейтинг@Mail.ru Ramblers
Top100 Яндекс.Метрика