Несет ли перевозчик ответственность за хрупкие или скоропортящиеся предметы, которые везут в багаже?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:
Согласно действующему законодательству, за хрупкие или скоропортящиеся предметы, перевозимые в багаже, авиакомпания несет такую же ответственность, как и за другие виды груза. При этом нужно соблюдать все необходимые требования при упаковке и подготовки данных товаров к полету. Если стеклянная вещь разбилась из-за того, что владелец не упаковал ее перед рейсом, вряд ли вы сможете за это привлечь авиакомпанию к ответственности. То же самое касается скоропортящихся грузов, которые отправляют в путь с нарушением правил перевозки. Если вы положили в багаж мясные, рыбные продукты, фрукты, овощи и они испортились, авиакомпания не будет возмещать ущерб, так как ее вины в этом нет.
« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Рассылка

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Статьи и обзоры

Рейтинг@Mail.ru Ramblers
Top100 Яндекс.Метрика