Багажное отделение. Багаж - это важно!

«Покупая билет, не забывайте оплачивать багаж. Багаж при посадке контролируется» - такое объявление звучит, как правило, на автовокзалах. Но для тех, кто находится в аэропорту, текст должен быть иным: «регистрируя билет, оплатите багаж,  если его вес превышает допустимую норму».

Иными словами, в автобусе будут иметь значение только габариты ваших сумок, а в самолете – их вес. Рассчитываться допустимый вес может по-разному.

Наиболее распространен вариант, когда для пассажиров определенного класса устанавливают определенную норму: сколько может весить багаж одного человека. Провоз всего, что в норму «не вписывается», пассажир оплачивает дополнительно - определенная сумма за килограмм. В стоимость билета может входить разрешение на разное количество вещей. Усреднено эта градация выглядит так:

7-10 кг – ручная кладь, то есть те вещи, которые пассажир может взять с собой в салон (верхняя одежда, ноутбук, фотоаппарат и пр.). Оплачивать все эти вещи не нужно.

Детские люльки в перечень ручной клади не входят, но и дополнительная плата за них не взимается. Отдельной группой багажа проходят хрупкие вещи, например, музыкальные инструменты. Их по понятным причинам в багажный отсек не сдают. Приходится покупать специальное место в салоне.

Около 10 килограммов – бесплатная норма для вещей ребенка до двух лет.

20 килограммов – средняя норма веса багажа пассажира эконом-класса. Иногда, например в компаниях лоу-кост, эта цифра снижается  до 15 килограммов.

30 килограммов – допустимый вес багажа для пассажира бизнес-класса.

40 килограммов – общий вес багажа для обладателя билета первого класса.

Теперь несколько слов о другой системе распределения веса багажа. Так же, как и пассажиру, его вещам отводится одно - два «посадочных места». «Усидеть» на них смогут чемоданы, не превышающие определенную весовую норму.

Для пассажиров эконом-класса это, в среднем, 23 килограмма на одно багажное место, а для бизнес-класса – 32 кило опять же на одно место.

В наших аэропортах подобная система практически не встречается - разве что на трансатлантических рейсах в США или Канаду.

Но, независимо от системы распределения багажного отсека между пассажирами, есть общий обходной путь. Если вам жизненно необходимо взять с собой гораздо больше вещей, чем предусмотрено нормативами, имеет смысл оформить свое имущество как сопровождаемый груз. Его провоз обойдется дешевле. Но могут возникнуть сложности. Например, вполне реально, что его отправят вслед за вами другим рейсом и придется какое-то время дожидаться его прибытия.

И еще один совет: все, что связано с провозом багажа, лучше уточнять до покупки авиабилета. Так удастся избежать неприятных сюрпризов и лишних трат.

Другие статьи

  • Модные классы обслуживания
    80% самолетов, как правило, занято пассажирами экономического класса. Это не случайно - цена низкая, уровень обслуживания терпимый. Все только мечтают полетать хоть разочек первым или бизнес-классом, но пока лишь 10% путешественников могут себе это позволить. Не спешите расстраиваться! Авиако..
  • Синдром эконом-класса
    Сколько времени человек может находиться без движения? Очень недолго. Даже во сне мы ворочаемся, шевелимся, то есть не лежим абсолютно спокойно. Человеческий организм создан для динамики, а не для статики. У специалистов даже есть понятие «двигательный голод». Он возникает при вынужденной неподвижн..
  • Комфорт – дело тонкое: правда о креслах
    Всем нам хочется летать быстро, недорого и комфортно. Однако не всегда удается получить последнее, а именно – комфорт. Он зависит от многих вещей – хорошее обслуживание, широкий выбор блюд и напитков. Однако начинается он не с этого. Немаловажная составляющая хорошего полета – кресла. Они могут быт..
  • Дорога без возврата?
    Прежде чем сделать что-то, посмотри: каким путем ты будешь возвращаться! Это высказывание относится и к тем, кто намеревается купить авиабилет. Обстоятельства могут сложиться так, что в дорогу вы отправиться не можете. Причины – самые разные. Не дали визу, заболели, потребовалось ваше присутс..
  • No kids – приемлемы ли «зоны без детей» в самолетах?
    Девизы «No kids» или «Child free» постепенно входят в нашу повседневную жизнь. Речь идет, конечно же, не об отказе от детей, а скорее о создании зон без малышей. Кстати, такое уже есть в старой доброй Европе. В Германии, Франции, Австрии созданы отели, кафе, рестораны, супермаркеты, куда вход с..

Скидки от авиакомпаний

Рассылка

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Брюссельот 174 EUR
Танжерот 100 EUR
Праяот 578 EUR
Надымот 11505 RUB
Актобе (Актюбинск)от 100 EUR
Махачкалаот 1 RUB
Ираклионот 102 EUR

Статьи и обзоры

Рейтинг@Mail.ru Ramblers
Top100 Яндекс.Метрика