Как выбрать чемодан для авиаперелета?
В 1854 году французский сундучник - Луи Виттон – изготовил первый дорожный чемодан. Он также придумал материал для него – лен с водоотталкивающим клеем. Мастер шил чемоданы только избранным, богатым людям. Он ставил на них свой логотип «LV», который существует и по сей день.
Сегодня, конечно же, выбор чемоданов огромен. Мы можем сами подобрать расцветку, фасон, размер.
Как правило, перед каждым путешествием мы задумываемся над вопросом – что взять с собой? Но всегда забываем о самом главном – во что сложить все наши вещи? Как выбрать правильный чемодан?
Ни для кого не секрет, что сумки кидают, пинают, толкают в аэропортах. Никому не интересна сохранность вещей. Стоит ли тогда покупать дорогой чемодан? Ведь уже после первого перелета он заметно «постареет».
Средний срок службы чемодана - всего 10 перелетов, не больше.
Безусловно важно понимать, что универсального багажного набора просто не существует. Идеальным вариантом считается чемодан средних габаритов и небольшая дорожная сумка. Последняя пригодится для непродолжительных поездок, куда обычно берут мало вещей. Если вы везете с собой много, то тут не обойтись без чемодана на колесиках. Тогда не придется тащить багаж до стойки регистрации или к машине по прилету.
Постарайтесь выбрать чемодан со встроенными колесиками и телескопической ручкой. Это продлит ему жизнь!
Купите чемодан яркого цвета! При получении багажа вы легко узнаете свой!
В связи с активной борьбой с терроризмом, правительство многих стран запретило перевозить чемоданы с висячими замками. Их просто сломают и выкинут, а ваш багаж досмотрят более строго.
Материал
Чемодан из кожи совсем не подходит для перелетов. Да и зачем переплачивать! Пластиковые чемоданы достаточно хрупкие, их легко можно поцарапать. Чемоданы из специально обработанной ткани живут намного дольше. Они легкие и недорогие, защищают вещи от влаги.
Ручка
Каждый чемодан оснащен тремя ручками: выдвижной и двумя тканевыми. Последние должны быть надежно пришиты капроновыми нитками и укреплены заклепками. При выборе чемодана обязательно проверьте, как ручка «лежит в руке». Обратите внимание, что она должна полностью убираться в корпус.
Колеса
Для аэропортов идеально подходят чемоданы с четырьмя колесами. Они катятся самостоятельно и выдерживают большую нагрузку. Самые прочные – силиконовые колеса. Они практически не стираются, в отличие от пластмассовых.
Несколько важных советов!
- если вы часто летаете, то имеет смысл купить целый комплект чемоданов разных размеров;
- выбирая чемодан для ручной клади, обратите внимание на внутренние вешалки, ручки, кармашки для ноутбука и мобильного телефона;
- тщательно проверьте все молнии, липучки, замки. Не забудьте спросить про гарантию!
- не кладите в чемодан ценные вещи и документы. Как вариант – можно приобрести чемодан с кодовым замком.
Счастливого пути!
Другие статьи
- Путешествие с животными без проблем!
Любое путешествие на самолете – это серьезный стресс для человеческого организма. А для наших любимых питомцев - тем более. Но иногда нельзя избежать ситуаций, когда необходимо взять животное с собой. Хозяева переживают за состояние любимца, всячески хотят сделать его путешествие комфортным и безопа.. - Из класса в класс
«Можно ли пересесть из эконом-класса в бизнес?» Этот вопрос часто задают путешественники, желающие обеспечить себе наибольший комфорт с наименьшими затратами. Хотите, чтобы было и недорого, и удобно? Тогда этот материал для вас! Бизнес-класс – поистине спасение на дальнемагистральных рейсах.. - Электронный авиабилет. One way e-ticket.
Абстрактное понятие – то, чего нельзя потрогать. Наши граждане подозрительно относятся к тому, что в принципе не пощупаешь. Например, e-ticket – новшество 21 века: он же – электронный билет. Бронирование на авиарейс осуществляется стандартным образом (вы высылаете паспортные данные), но теперь.. - У страха глаза велики.
«Бесплатный сыр только в мышеловке» - чаще всего именно так люди аргументируют свой отказ лететь чартерным рейсом. Билет на него на 30-40% дешевле, чем на аналогичный регулярный рейс. Подозрительно? Отнюдь. Топливные сборы в обоих случаях одинаковы. Качество самолетов – одинаковое. Более того ре.. - Пропуск в небо.
Авиабилет. Он бывает и ручным (по старинке), и автоматически копирующимся, и билетом-купоном, и даже электронным. Для человека непосвященного такая система классификации – темный лес. Разницы-то почти не чувствуется. Ведь главное, чтобы на самолет пустили, а уж по какому документу – не так и..