Багажное отделение. Багаж - это важно!

«Покупая билет, не забывайте оплачивать багаж. Багаж при посадке контролируется» - такое объявление звучит, как правило, на автовокзалах. Но для тех, кто находится в аэропорту, текст должен быть иным: «регистрируя билет, оплатите багаж,  если его вес превышает допустимую норму».

Иными словами, в автобусе будут иметь значение только габариты ваших сумок, а в самолете – их вес. Рассчитываться допустимый вес может по-разному.

Наиболее распространен вариант, когда для пассажиров определенного класса устанавливают определенную норму: сколько может весить багаж одного человека. Провоз всего, что в норму «не вписывается», пассажир оплачивает дополнительно - определенная сумма за килограмм. В стоимость билета может входить разрешение на разное количество вещей. Усреднено эта градация выглядит так:

7-10 кг – ручная кладь, то есть те вещи, которые пассажир может взять с собой в салон (верхняя одежда, ноутбук, фотоаппарат и пр.). Оплачивать все эти вещи не нужно.

Детские люльки в перечень ручной клади не входят, но и дополнительная плата за них не взимается. Отдельной группой багажа проходят хрупкие вещи, например, музыкальные инструменты. Их по понятным причинам в багажный отсек не сдают. Приходится покупать специальное место в салоне.

Около 10 килограммов – бесплатная норма для вещей ребенка до двух лет.

20 килограммов – средняя норма веса багажа пассажира эконом-класса. Иногда, например в компаниях лоу-кост, эта цифра снижается  до 15 килограммов.

30 килограммов – допустимый вес багажа для пассажира бизнес-класса.

40 килограммов – общий вес багажа для обладателя билета первого класса.

Теперь несколько слов о другой системе распределения веса багажа. Так же, как и пассажиру, его вещам отводится одно - два «посадочных места». «Усидеть» на них смогут чемоданы, не превышающие определенную весовую норму.

Для пассажиров эконом-класса это, в среднем, 23 килограмма на одно багажное место, а для бизнес-класса – 32 кило опять же на одно место.

В наших аэропортах подобная система практически не встречается - разве что на трансатлантических рейсах в США или Канаду.

Но, независимо от системы распределения багажного отсека между пассажирами, есть общий обходной путь. Если вам жизненно необходимо взять с собой гораздо больше вещей, чем предусмотрено нормативами, имеет смысл оформить свое имущество как сопровождаемый груз. Его провоз обойдется дешевле. Но могут возникнуть сложности. Например, вполне реально, что его отправят вслед за вами другим рейсом и придется какое-то время дожидаться его прибытия.

И еще один совет: все, что связано с провозом багажа, лучше уточнять до покупки авиабилета. Так удастся избежать неприятных сюрпризов и лишних трат.

Другие статьи

  • Посредники – это удобно.
    «Хочешь, чтобы работа была выполнена хорошо - сделай ее сам». Увы, эта мудрость в современном мире оправдывается далеко не всегда. Есть перечень дел, который у человека несведущего отнимет массу времени, сил, а результаты могут стать причиной дополнительных расходов. Например, самостоятельная п..
  • Синдром эконом-класса
    Сколько времени человек может находиться без движения? Очень недолго. Даже во сне мы ворочаемся, шевелимся, то есть не лежим абсолютно спокойно. Человеческий организм создан для динамики, а не для статики. У специалистов даже есть понятие «двигательный голод». Он возникает при вынужденной неподвижн..
  • Электронный авиабилет. One way e-ticket.
    Абстрактное понятие – то, чего нельзя потрогать. Наши граждане подозрительно относятся к тому, что в принципе не пощупаешь. Например, e-ticket – новшество 21 века: он же – электронный билет. Бронирование на авиарейс осуществляется стандартным образом (вы высылаете паспортные данные), но теперь..
  • Чартер - авиаперевозки по заказу
    Чартерные перелеты для россиян – давно уже не экзотика. Но тем не менее у многих путешественников периодически возникают вопросы, связанные с подобными перевозками. Что же нужно знать о чартерных рейсах - особенно если вы собираетесь ими воспользоваться? Английский глагол сharter, от которог..
  • Перевозка музыкальных инструментов воздушным транспортом
    «Мне нужно перевезти в багаже скрипку, флейту, гитару… Как это лучше сделать?» - подобные вопросы периодически поступают от пассажиров к представителям авиакомпаний. aviashop.ru рассказывает о принятых правилах воздушной перевозки музыкальных инструментов. Как известно, хрупкие вещи, требую..

Скидки от авиакомпаний

Отзывы клиентов

Рассылка

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Кокшетауот 113 EUR
Сьюдад-Реальот 208 EUR
Чанчуньот 16 EUR
Энтеббеот 19870 RUB
Ширазот 10730 RUB
Когалымот 4500 RUB
Северо-Эвенскот 6785 RUB

Статьи и обзоры

Ramblers
Top100 Яндекс.Метрика