Все познается в сравнении. Сравниваем и выбираем авиакомпанию!
Авиакомпаний в нашей стране - великое множество. И билеты они продают примерно в одни и те же направления. Но разница между одинаковыми с географической точки зрения перелетами может быть глобальной - как по цене, так и по уровню сервиса. Выбрать оптимально отвечающую вашим запросам авиакомпанию довольно просто.
Сравните все организации по следующим критериям:
- стоимость билетов,
- состояние самолетов и их оснащение,
- уровень сервиса и перечень дополнительных услуг,
Бегло разберем все перечисленные пункты.
Стоимость билета – для большинства пассажиров фактор решающий. Если есть желание сэкономить, вполне подойдут бюджетные авиакомпании (так называемые дискаунтеры), а также чартерные рейсы. А можно лететь и со стандартной авиакомпанией, но по сниженной цене. Сейчас многие перевозчики проводят специальные акции для привлечения клиентов. Так что поиск авиакомпании нужно начинать с мониторинга цен в различных авиакомпаниях (в случае, если вам важна именно цена).
Но в погоне за дешевизной билета помните о собственной безопасности.
Внимательно отнеситесь к составу авиапарка компаний. К слову, если авиакомпания бюджетная, это далеко не означает, что в путь вы отправитесь на «кукурузнике». Многие фирмы просто закупили новые самолеты одной и очень надежной марки. Но вот кресел в салон они могли поставить гораздо больше, чем это принято у коллег. А это значит, что пассажиры будут чувствовать себя на борту если не как селедки в бочке, то довольно приближено к этому состоянию. В дальних перелетах расстояние между креслами – фактор крайне важный.
Но для многих пассажиров оба предыдущих пункта не так важны - по сравнению с уровнем комфорта и качеством сервиса. За этими словами скрываются и удобные залы ожидания, и пресловутое расстояние между креслами, и пледы, и предметы личной гигиены, и развлечения, и меню… То есть все, что скрашивает путешествие и делает его приятным. Естественно, есть общепринятая система классов – эконом, бизнес и первый. Уровень комфорта – по нарастающей. Равно как и стоимость.
Но вот незадача: у всех авиакомпаний свои понятия о классах.
Например, в европейских авиакомпаниях предметы гигиены (те же зубные щетки) выдаются исключительно в бизнес и первом классах. На Востоке подобную «роскошь» обеспечивают всем пассажирам. И так, поверьте, не только в мелочах. Посему, сравнивая цены, попутно узнавайте: а что вы, кроме посадочного места, «в нагрузку» получите. Вполне возможно, что у одного из перевозчиков вы найдете гораздо больший перечень услуг за те же деньги.
Другие статьи
- Удивительный мир аэропортов
Порой даже опытному путешественнику бывает трудно сориентироваться в огромном здании аэропорта. Что уж говорить о новичках! Давайте вместе разберемся: Куда идти? Что делать? Как не потеряться? Главное правило любого рейса – не опаздывать! Самолет никого ждать не будет. Ну, конечно же, если вы не к.. - Авиабилет бесплатно.
{lang: "ru"} В нашей стране, как и во всем мире, успешно прижились скидочные, бонусные и прочие виды карт. Их предлагают различные магазины и другие организации сферы услуг для «любимых» клиентов. Авиакомпании тоже давным-давно включились в общую игру «любишь-не любишь». Обычная мирова.. - Ох уж эти аэропорты
Я, как и многие другие, люблю летать. Аэропорт, самолет, приятное волнение перед посадкой ассоциируются у меня с предстоящим незабываемым путешествием. Ничто не сможет, казалось бы, испортить настроение! Не тут - то было! Не забывайте, что с вами может произойти все, что угодно, например, неудачная.. - Путешествие с животными без проблем!
Любое путешествие на самолете – это серьезный стресс для человеческого организма. А для наших любимых питомцев - тем более. Но иногда нельзя избежать ситуаций, когда необходимо взять животное с собой. Хозяева переживают за состояние любимца, всячески хотят сделать его путешествие комфортным и безопа.. - Ужас потери багажа!
У каждого сотого пассажира теряется багаж в аэропорту. Страх не получить свои вещи по прилету порой преследует людей много лет. Как с ним бороться? Это довольно сложно. Нужно попробовать минимизировать риск потери вещей. Единственный способ, который дает 100% гарантию – это просто ничего не сдават..