Авиабилетные ДИСКАУНТЕРЫ - полет и ничего лишнего.
Покупая билет на самолет, мы оплачиваем немало дополнительных благ. Авиакомпании всячески стремятся скрасить пребывание на борту самолета – бесплатные напитки, обеды-ужины-завтраки, повязки для сна, теплые пледы, зубная щетка в подарок, индивидуальный выход в Интернет, персональный телевизор.
Все это замечательно и очень приятно, но еще и дорого.
И ведь, по сути нам от авиакомпании нужно только одно – возможность быстро переместиться из одного места в другое. С минимальным комфортом. И по минимальной цене.
Есть спрос – есть предложение.
Более полувека назад появились в Европе и США компании-дискаунтеры – у них билеты дешевле минимум на 30 процентов. Максимум - на 50-60%. А совсем недавно их опыт переняли и российские перевозчики. Почему же так разнятся цены?
На самолетах и технике дискаунтеры не экономят.
Они предпочитают закупить самолеты одной - двух надежных марок и моделй (например, Boeing 737 или Airbus A320) и поддерживать их в идеальном состоянии. Это дешевле, чем содержать разномастный авиапарк.
А вот оформление салона в этих самолетах довольно аскетично: никаких персональных телевизоров, выходов в Интернет… Даже расстояние между креслами меньше. Все дополнительные услуги вроде еды и напитков – за отдельную плату. Но именно этот минимализм и позволяет снижать стоимость билетов. Не зря же подобные рейсы называются лоу-кост.
Экономия здесь во всем – даже время вылета бюджетное.
Поздний вечер или раннее утро. Аэропорты, как правило, находятся дальше от города. Автобусы к трапу самолета пассажиров не подвозят. Багаж доставляют к борту за отдельную плату. К слову, вес багажа у одного пассажира не должен превышать 15 килограммов (на обычных рейсах разрешается проносить 20). Рейсы преимущественно прямые – без промежуточных посадок, да и «транзитных» пассажиров на борт не берут. Это позволяет сэкономить время.
Билеты дискаунтеры, как правило, продают без посредников – так выгоднее для пассажиров.
Зачем тому, кто хочет сэкономить, оплачивать услуги специализированного агентства? Сэкономить силы и время поможет Интернет. Заказать электронный билет – проще простого. Причем за это, возможно, вы получите дополнительную скидку.
Еще один немаловажный факт: все билеты стоят одинаково, поэтому и пассажиры находятся в равных условиях.
Любой может занять понравившееся место. Главное - первым зайти на борт. Кто быстрее зарегистрировался, тот и сидит у иллюминатора. В Европе лоу-костеры и на этом научились зарабатывать: они продают пассажирам право первыми подняться на борт, чтобы выбрать себе место.
Основной минус российских компаний-дискаунтеров – частые задержки рейсов. Но, возможно, со временем и это будет поставлено на европейскую ногу. Там самолеты поднимаются в воздух четко по графику. Минута в минуту.
Другие статьи
- Посредники – это удобно.
«Хочешь, чтобы работа была выполнена хорошо - сделай ее сам». Увы, эта мудрость в современном мире оправдывается далеко не всегда. Есть перечень дел, который у человека несведущего отнимет массу времени, сил, а результаты могут стать причиной дополнительных расходов. Например, самостоятельная п.. - Если ваш ребенок боится самолетов…
«Мы собираемся на отдых в Турцию. С собой берем четырехлетнюю дочь, это будет ее первое путешествие по воздуху. И неожиданно наш отпуск оказался под угрозой срыва - ребенок категорически отказывается даже подходить к самолету. Утверждает, что боится его. Как убедить кроху, что это не страшно?».. - Пассажиры превращаются…
Нет ничего интереснее, чем наблюдать за пассажирами на борту! В зале регистрации, паспортного контроля, да и в duty free все мы одинаковые: не спеша бродим туда-сюда, пишем СМС или разговариваем по телефону. А вот в самолете открывается совершенно иная картина. За несколько лет бесконечных п.. - Вернуть билет! А как же деньги?
Естественное желание человека – сэкономить средства и приобрести авиабилет по более выгодной цене. Потребители атакуют веб-сайты в поисках лучших предложений. А таких хоть отбавляй: всевозможные рекламные акции, тариф экономный или опция «Лучшая цена». Люди, конечно же, отдают предпочтение.. - Бизнес-класс: мифы и реальность
Компании-перевозчики стремятся обеспечить комфорт пассажирам - будь то красавец-лайнер, вспарывающий океан, или самолет. Однако всегда ли слова и обещания перевозчиков подтверждаются делом? Для людей, по сути, полжизни проводящих в беспрерывных перелетах в служебных целях, существует специа..