Я недоволен качеством обслуживания при перелете. Куда мне обратиться?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:

Если вам не понравилось качество обслуживания, обращение персонала или какие-то другие вещи, вы можете лично обратиться в представительство авиакомпании, которой вы летели. Во многих случаях также можно изложить свои претензии на сайте авиакомпании.

« в раздел Вопрос-ответ
  • Права ли бухгалтерия предприятия не принимающая билеты на оплату в связи с тем что фамилия и инициалы указаны английски шрифтом в билете?
  • Правда ли, что во время полета можно курить электронные сигареты?
  • Я нуждаюсь в особом питании, но забыл указать это при покупке билета. Можно ли заказать такое питание сейчас?
  • Что такое турбулентность?
  • Здравствуйте. Не так давно бы собрались на о.Пхукет (Тайланд). Билеты на самолет мы забронировали на 24 января и на 5 февраля из Пхукета через турфирму “Гринпальма-тур“. Нам оставалось только забронировать номер в отеле. В первый раз нам один отель отказал. Во второй раз там уже вообще молчат. Т.е. ответа мы не получили до сих пор. Но сегодня мы забронировали номер через интернет самостоятельно. Вопрос: отдаст ли нам тур-фирма наши забронированные билеты? Мы за них внесли предоплату. Можно ли нам их выкупить?
  • Скидки от авиакомпаний

    Лучшие тарифы

    Специальная стоимость - это реальная возможность купить авиабилеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

    Таксимоот 4000 RUB
    Ивалоот 10545 RUB
    Люблянаот 5175 RUB
    Саскылахот 10615 RUB
    Коророт 809 RUB
    Басраот 165 EUR
    Римот 61 EUR

    Отзывы клиентов

    Рассылка

    Статьи и обзоры