Я недоволен качеством обслуживания при перелете. Куда мне обратиться?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:

Если вам не понравилось качество обслуживания, обращение персонала или какие-то другие вещи, вы можете лично обратиться в представительство авиакомпании, которой вы летели. Во многих случаях также можно изложить свои претензии на сайте авиакомпании.

« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Рассылка

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Генуяот 178 EUR
Бергамоот 13170 RUB
Бангиот 564 EUR
Комсомольск-на-Аму..от 14250 RUB
Сплитот 144 EUR
Фукуокаот 1020 EUR
Алеппоот 18120 RUB

Статьи и обзоры

Ramblers
Top100 Яндекс.Метрика