Я недоволен качеством обслуживания при перелете. Куда мне обратиться?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:

Если вам не понравилось качество обслуживания, обращение персонала или какие-то другие вещи, вы можете лично обратиться в представительство авиакомпании, которой вы летели. Во многих случаях также можно изложить свои претензии на сайте авиакомпании.

« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Отзывы клиентов

Рассылка

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Медфорд (Орегон)от 451 EUR
Якутскот 10705 RUB
Эстерсундот 5790 RUB
Занзибарот 195 EUR
Амстердамот 149 EUR
Кепервеемот 9815 RUB
Нассауот 509 EUR

Статьи и обзоры

Ramblers
Top100 Яндекс.Метрика