Я недоволен качеством обслуживания при перелете. Куда мне обратиться?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:

Если вам не понравилось качество обслуживания, обращение персонала или какие-то другие вещи, вы можете лично обратиться в представительство авиакомпании, которой вы летели. Во многих случаях также можно изложить свои претензии на сайте авиакомпании.

« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Родосот 100 EUR
Лондонот - EUR
Батон-Ружот 2689 EUR
Шэньянот 100090 RUB
Касабланкаот 100 EUR
Баден-Баденот 2555 RUB
Астанаот 10 EUR

Отзывы клиентов

Статьи и обзоры