Я недоволен качеством обслуживания при перелете. Куда мне обратиться?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:

Если вам не понравилось качество обслуживания, обращение персонала или какие-то другие вещи, вы можете лично обратиться в представительство авиакомпании, которой вы летели. Во многих случаях также можно изложить свои претензии на сайте авиакомпании.

« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Порт-оф-Спейнот 20180 RUB
Палангаот 23 EUR
Сан-Диегоот 169 EUR
Тиксиот 14495 RUB
Сан-Педроот 35150 RUB
Фукуокаот 1020 EUR
Мельбурнот 1008 EUR

Отзывы клиентов

Статьи и обзоры