Я недоволен качеством обслуживания при перелете. Куда мне обратиться?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:

Если вам не понравилось качество обслуживания, обращение персонала или какие-то другие вещи, вы можете лично обратиться в представительство авиакомпании, которой вы летели. Во многих случаях также можно изложить свои претензии на сайте авиакомпании.

« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Отзывы клиентов

Рассылка

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Мирныйот 10000 RUB
Мединаот 13850 RUB
Днепропетровскот 298 EUR
Брадфордот 299 EUR
Калугаот 100 RUB
Афиныот 39742 RUB
Ла-Корунья (Кульер..от 8115 RUB

Статьи и обзоры

Ramblers
Top100 Яндекс.Метрика