Я недоволен качеством обслуживания при перелете. Куда мне обратиться?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:

Если вам не понравилось качество обслуживания, обращение персонала или какие-то другие вещи, вы можете лично обратиться в представительство авиакомпании, которой вы летели. Во многих случаях также можно изложить свои претензии на сайте авиакомпании.

« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Альбукерке..от 10810 RUB
Дуалаот 1050 EUR
Коркот 12240 RUB
Средне-Колымск..от 10235 RUB
Усть-Илимск..от 4190 RUB
Матарам (Ломбок)..от 509 EUR
Киркенесот 7890 RUB

Отзывы клиентов

Рассылка

Статьи и обзоры