No kids – приемлемы ли «зоны без детей» в самолетах?

Девизы «No kids» или «Child free» постепенно входят в нашу повседневную жизнь. Речь идет, конечно же, не об отказе от детей, а скорее о создании зон без малышей. Кстати, такое уже есть в старой доброй Европе. В Германии, Франции, Австрии созданы отели, кафе, рестораны, супермаркеты, куда вход с детьми запрещен. Безусловно, данная практика вызывает споры и неоднозначные оценки. Страны то принимают концепцию «No kids», то, наоборот, отказываются от нее.

Что же стало толчком к тому, что мы не хотим видеть «цветы жизни» во многих зонах отдыха?

С каждым годом нарастало всеобщее возмущение тем фактом, что маленьких капризных детей родители таскали с собой повсюду: в самолет, поезд, ресторан, бар и т.д. Ведь мало кто может расслабиться, если по соседству ребенок пускает слюни, громко разговаривает или еще хуже - бегает взад-вперед, вызывая лишь головную боль и агрессию.

И вот вслед за Европой концепцию No kids уже принимает Турция, так горячо любимая россиянами. Курорты страны предлагают своим гостям отели, куда не пускают с детьми до тринадцати лет.

Что делать, например, в девятичасовом полете, когда рядом кричат, плачут и визжат дети? >

Ежедневно авиалинии разных стран получают сотни жалоб от пассажиров, которых не устраивает писк и суета на соседних сидениях, учитывая ту немалую сумму, которую они заплатили за билеты. В связи с этим одна из азиатских авиакомпаний летом 2011 года запретила пребывание детей в бизнес-классе, призывая других крупных перевозчиков рассмотреть возможность ввести аналогичную политику. Еще несколько предприятий обдумывают вариант введения «child free рейсов» или рейсов с отдельными зонами для малышей.

Говорить о зарубежных странах и корпорациях можно бесконечно. Что же происходит в родной стране, в России?

У нас тема «No kids» на государственном уровне, безусловно, не обсуждается. Зато она часто встречается на многочисленных форумах Рунета, где столкнулись противники и сторонники новой концепции. Первых пока больше. Люди считают форменным эгоизмом создавать child free зоны. По мнению большинства, это значит «приравнять ребенка к существу второго сорта».

Каждый имеет право на свою точку зрения. Но вот представьте, что вам предстоит перелет в 8,5 часов, а рядом сидит парочка деток, из которых ключом бьет энергия. « Мы с друзьями возвращались из Бангкока в Москву, собственно, в прекрасном расположении духа после чудесного отдыха. Места в самолете не могли не радовать: сидеть в самом носу Боинга 747, где находятся самые просторные кресла, было просто мечтой. Сразу же после взлета я решила вздремнуть, но не тут-то было. Детки активизировались. Сначала они просто громко обсуждали что-то. Потом родители, видимо устав от нескончаемого треска, решили доставить «радость» другим пассажирам, отослав ребят «погулять». Они стали бегать наперегонки по нашему отсеку самолета, при этом визжа так, что уши у меня закладывало не от перепада давления, а от их шума. Наши соседи кидали на детей и их родителей недоброжелательные взгляды, но никто не решался высказать свое недовольство. К нашему счастью, природа взяла свое, и крошки благополучно уснули».

Если я плачу за свой комфорт и отдых, то почему не могу получить его? Нашей стране еще предстоит ответить на этот вечный вопрос.

Другие статьи

  • Чем недовольны авиапассажиры?
    Много ли вы знаете людей, не имеющих никаких претензий ни к одной авиакомпании? Как правило, жалобы и предложения возникают у всех, кто летал больше одного раза. Так чем же чаще всего бывают недовольны воздушные путешественники? Среди ответов на вопрос «На что жалуемся?» можно выделить неско..
  • Чемоданное настроение.
    Как тщательно обычно люди готовятся к дальним путешествиям! Чемодан собирают-разбирают несколько раз. Исключительно все самое важное, нужное и ценное оказывается в нем. И как обидно будет потерять все это в аэропорту, - не правда ли? Но от этого можно уберечься. Начнем с этапа сборов. Действи..
  • Краткий кодекс авиапутешественника
    Не все люди приходят в восторг от необходимости на несколько часов доверять свою жизнь пилотам самолёта. Насмотревшись в новостях и начитавшись в интернете леденящих кровь рассказов об авиакатастрофах, будущий пассажир покупает билет в небо с опаской. Аэрофобия в той или иной степени присуща мно..
  • Ехать или лететь?
    По какому принципу человек делает выбор между разными видами транспорта? Предпочитает ли он то, что «быстрее доедет»? Чем объясняется любовь к тем или иным средствам передвижения? И почему дилемма «самолет или поезд» для некоторых становится причиной отказаться от отпуска, а другие заранее знают от..
  • Вступаем в альянс: насколько это выгодно?
    В последнее время стало очень модно говорить «для авиаперелетов я выбираю только современные альянсы». Но непосвященному в дела авиабизнеса порой трудно понять суть данной фразы. Что представляют собой данные альянсы? Если говорить очень просто - профессиональные союзы. Авиакомпании при эт..

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость - это реальная возможность купить авиабилеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Саранскот 3900 RUB
Аяччоот 16200 RUB
Пармаот 271 EUR
Палангаот 23 EUR
Тиручендур (Тиручи..от 210 EUR
Годеот 649 EUR
Вроцлавот 9150 RUB

Отзывы клиентов

Рассылка

Статьи и обзоры