Несет ли авиакомпания денежную ответственность за то, что доставила пассажира в пункт назначения с опозданием?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:
Согласно Правилам перевозки пассажиров воздушным транспортом, если авиакомпания доставила пассажира (багаж) в пункт назначения с задержкой, она должна уплатить штраф. Размер санкции составляет 25% от определенного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки - но не более чем 50% от провозной платы. Однако авиаперевозчик не обязан компенсировать ущерб в тех случаях, когда задержка произошла из-за непреодолимой силы (например, погодных условий), устранения неисправности, угрожавшей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Рассылка

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Флоренцияот 163 EUR
Саппороот 1020 EUR
Корфу (Керкира)от 10 EUR
Бариот 10200 RUB
Фесот 294 EUR
Даккаот 106 EUR
Суракарта (Соло-Си..от 509 EUR

Статьи и обзоры

Рейтинг@Mail.ru Ramblers
Top100 Яндекс.Метрика