Несет ли авиакомпания денежную ответственность за то, что доставила пассажира в пункт назначения с опозданием?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:
Согласно Правилам перевозки пассажиров воздушным транспортом, если авиакомпания доставила пассажира (багаж) в пункт назначения с задержкой, она должна уплатить штраф. Размер санкции составляет 25% от определенного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки - но не более чем 50% от провозной платы. Однако авиаперевозчик не обязан компенсировать ущерб в тех случаях, когда задержка произошла из-за непреодолимой силы (например, погодных условий), устранения неисправности, угрожавшей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Рассылка

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Кальмарот 5790 RUB
Тайюаньот 130 EUR
Керманшах (Бахтара..от 296 EUR
Пенсаколаот 354 EUR
Таллинот 10 EUR
Нахичеваньот 168 EUR
Денпасар-Балиот 1 800 EUR

Статьи и обзоры

Рейтинг@Mail.ru Ramblers
Top100 Яндекс.Метрика