Несет ли авиакомпания денежную ответственность за то, что доставила пассажира в пункт назначения с опозданием?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:
Согласно Правилам перевозки пассажиров воздушным транспортом, если авиакомпания доставила пассажира (багаж) в пункт назначения с задержкой, она должна уплатить штраф. Размер санкции составляет 25% от определенного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки - но не более чем 50% от провозной платы. Однако авиаперевозчик не обязан компенсировать ущерб в тех случаях, когда задержка произошла из-за непреодолимой силы (например, погодных условий), устранения неисправности, угрожавшей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость - это реальная возможность купить авиабилеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Янгонот 509 EUR
Токонамэ (Тюбу)..от 1249 EUR
Малагаот 129 EUR
Полокванеот 364 EUR
Тамчиот 2090 RUB
Вроцлавот 9150 RUB
Фэрбенкс (Фэрбанкс..от 563 USD

Отзывы клиентов

Рассылка

Статьи и обзоры