Плюс 1 к электронному опыту
О существование e-ticket я не догадывался до момента, как попал в офис компании туроператора «N». Данная компания предоставляла и услуги по продаже, доставке и заказу авиационных билетов.
Обратиться туда меня толкнул финансовый кризис. Стоимость билета была обозначена в два раза дешевле, чем непосредственно в авиакомпании.
В офисе с меня спросили паспорт и деньги. Я ждал получить на руки привычный бланк билета, но мне выдали обычный лист A4 c непонятными словами.
Что это?
Это маршрутная квитанция, для вашего удобства я распечатала ее. На самом деле в данной процедуре необходимости нет, но ее могут потребовать при входе в аэропорт по запросу службы безопасности. Удачного полета. Во время регистрации у вас попросят паспорт.
Подождите, а где билет?
Ваш электронный авиабилет уже хранится в базе данных авиалинии, - улыбнулась, менеджер по продажам, - я вам объясню. Вы приобрели у нас электронный билет. Это удобно, просто и экономично. Процедура оформления билета заняла максимум минут восемь, что существенно экономит ваше время. Перед вами – маршрутная квитанция. Вот здесь указаны все формальности относительно вашего полета. Стоимость билета занижена в связи с тем, что у вас будет две пересадки. И в квитанции все отражено. Здесь значатся ваши ФИО, дата вылета, а теперь, подробно расписан ваш маршрут вплоть до номера терминала и самолета (ведь у вас пересадки). Так же указаны города и время прилета и вылета из них. Это «PASSENGER ITINERARY RECEIPT».
Здесь указано DME 15-00.
Это кодовое сокращение. Как аббревиатура. DME – всего лишь аэропорт Домодедово. Вот, видите цифры? Это номер вашего электронного билета. Например, у вас откладывается полет. Переносится. Вы звоните мне и сообщаете желательную дату вылета. Я делаю бронь. Срок бронирования – сутки. В течение суток вы должны оплатить штраф, чтобы я смогла поменять дату вылета.
И сколько составляет штраф?
У вас двухмесячный билет. И у нас фиксированный штраф – 5000 рублей. Вы совершаете оплату ( наличным расчетом или через банк), я дам наши банковские реквизиты, потом сообщаете мне о факте оплаты, и предоставляете, например, ксерокопию банковского счета. Тогда уже непосредственно я высылаю вам новую маршрутную квитанцию.
И все так просто?
Вам лишь нужно прийти заранее на регистрацию. Так же вы можете приобрести билет для вашего родственника или друга. Вам будет необходимо предоставить их паспортные данные.
Что попросят у меня во время регистрации?
Маршрутную квитанцию предъявлять необязательно, ведь вся информация уже хранится в базе данных. Вы должны предъявить паспорт, затем вам выдадут посадочный талон.
Не волнуйтесь, электронный билет – это необходимое новшество. Сейчас это позволяет быстрее приобретать авиабилеты. Повторюсь, электронный билет экономит ваши деньги. Ведь выпуск обычного бланка процесс дорогостоящий, а e-ticket представляет собой информацию, хранящуюся в компьютере. Удачного вам полета!
Другие статьи
- Как выбрать чемодан для авиаперелета?
В 1854 году французский сундучник - Луи Виттон – изготовил первый дорожный чемодан. Он также придумал материал для него – лен с водоотталкивающим клеем. Мастер шил чемоданы только избранным, богатым людям. Он ставил на них свой логотип «LV», который существует и по сей день. Сегодня, конечно же, вы.. - У страха глаза велики.
«Бесплатный сыр только в мышеловке» - чаще всего именно так люди аргументируют свой отказ лететь чартерным рейсом. Билет на него на 30-40% дешевле, чем на аналогичный регулярный рейс. Подозрительно? Отнюдь. Топливные сборы в обоих случаях одинаковы. Качество самолетов – одинаковое. Более того ре.. - Ехать или лететь?
По какому принципу человек делает выбор между разными видами транспорта? Предпочитает ли он то, что «быстрее доедет»? Чем объясняется любовь к тем или иным средствам передвижения? И почему дилемма «самолет или поезд» для некоторых становится причиной отказаться от отпуска, а другие заранее знают от.. - No kids – приемлемы ли «зоны без детей» в самолетах?
Девизы «No kids» или «Child free» постепенно входят в нашу повседневную жизнь. Речь идет, конечно же, не об отказе от детей, а скорее о создании зон без малышей. Кстати, такое уже есть в старой доброй Европе. В Германии, Франции, Австрии созданы отели, кафе, рестораны, супермаркеты, куда вход с де.. - Бизнес-класс: мифы и реальность
Компании-перевозчики стремятся обеспечить комфорт пассажирам - будь то красавец-лайнер, вспарывающий океан, или самолет. Однако всегда ли слова и обещания перевозчиков подтверждаются делом? Для людей, по сути, полжизни проводящих в беспрерывных перелетах в служебных целях, существует специа..