Должна ли авиакомпания при задержке вылета обеспечить пассажиров горячим питанием?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:
Согласно Правилам перевозки пассажиров, авиакомпания должна предоставить путешественникам горячее питание, если рейс задерживается более чем на 4 часа. В случае дальнейшего длительного ожидания перевозчик обязан обеспечивать пассажиров горячей пищей каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов - в ночное время. При этом авиакомпания не имеет право требовать за это какой-либо дополнительной платы.
« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Рассылка

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Порт-Морсбиот 1099 EUR
Анкориджот 409 EUR
Нукусот 110 EUR
Астурияот 10800 RUB
Даламанот 49 EUR
Северо-Эвенскот 6785 RUB
Манчестерот 79 EUR

Статьи и обзоры

Рейтинг@Mail.ru Ramblers
Top100 Яндекс.Метрика