Какие обязательства авиаперевозчик несет перед пассажирами при задержке рейса?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:
Согласно федеральным авиационным правилам, авиаперевозчик обязан:
  • - при задержке рейса на 2 часа и более - предоставить пассажирам напитки и горячее питание;
  • - при задержке рейса на более чем на 6 часов ночью или более чем на 8 часов днем – предоставить условия для проживания;
  • - при любой задержке рейса – предоставить «комнату отдыха» пассажирам с детьми младше 7 лет.

При задержке перелета на 5 часов и более пассажиры имеют право требовать у авиакомпании денежную компенсацию. Однако на ее получение нет гарантии, если причиной ожидания признаны форс-мажорные обстоятельства (ураган, извержение вулкана и т.п.)

Если пассажир желает сдать полностью неиспользованный билет из-за того, что рейс откладывается, авиакомпания должна вернуть деньги.

« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Отзывы клиентов

Рассылка

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Статьи и обзоры

Ramblers
Top100 Яндекс.Метрика