Должна ли авиакомпания при задержке вылета обеспечить пассажиров горячим питанием?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:
Согласно Правилам перевозки пассажиров, авиакомпания должна предоставить путешественникам горячее питание, если рейс задерживается более чем на 4 часа. В случае дальнейшего длительного ожидания перевозчик обязан обеспечивать пассажиров горячей пищей каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов - в ночное время. При этом авиакомпания не имеет право требовать за это какой-либо дополнительной платы.
« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость - это реальная возможность купить авиабилеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Пулаот 10470 RUB
Папеэтеот 1618 EUR
Бермудыот 3569 EUR
Нью-Орлеанот 125 EUR
Тенерифеот 101 EUR
Самараот 12970 RUB
Виндхукот 98527 RUB

Отзывы клиентов

Рассылка

Статьи и обзоры