Ответ на вопрос:
Рекламация, или претензия – это документ, который составляется клиентом, если оплаченные им услуги в действительности не соответствовали заявленным (не были предоставлены, были, но в меньшем объеме и т.п.) Например, если во время перелета вы не получили горячего питания, хотя оно было заявлено в билете, вы можете составить рекламацию и подать ее в представительство авиакомпании. На основании вашей претензии обстоятельства ситуации разбираются более подробно, и если несоответствие подтвердится, вы можете получить компенсацию.
« в раздел Вопрос-ответ
Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.
Джексонвилль (Флор.. | от 125 EUR |
Римини | от 139 EUR |
Лакнау | от 210 EUR |
Миссула | от 460 EUR |
Ричмонд (Вирджиния.. | от 116 EUR |
Куала-Лумпур.. | от 266 EUR |
Улан-Батор | от 9050 RUB |
Рассылка