Вступаем в альянс: насколько это выгодно?
В последнее время стало очень модно говорить «для авиаперелетов я выбираю только современные альянсы». Но непосвященному в дела авиабизнеса порой трудно понять суть данной фразы. Что представляют собой данные альянсы? Если говорить очень просто - профессиональные союзы.
Авиакомпании при этом объединяются для того, чтобы иметь возможность предложить пассажирам расширенную сеть маршрутов и привлекательные программы поощрения, позволяющие копить и тратить премиальные баллы.
На сегодняшний день в мире три крупнейших альянса авиакомпаний: Star Alliance, oneworld и SkyTeam. Все они работают примерно по одной и той же схеме. Давайте рассмотрим ее поближе на примере международного союза Sky Team.
Решение об образовании «Небесной команды» было принято в 2000 году. Именно тогда в миниальянс объединились 4 крупных перевозчика. Постепенно к ним стали присоединяться компании практически из всех регионов мира, что способствовало «глобальному захвату» рынка авиабизнеса. Сейчас в альянс входят более 15 компаний, которые обслуживают более 900 направлений в 173 странах.
Sky Team хочет быть новатором во всем. Они первыми выпустили проездные билеты на самолет. Только представьте: теперь вы можете приобрести проездной по Европе, Америке, Азии и т.д. Новая услуга компании – кругосветное путешествие. Хотите устроить шопинг в Милане, поехать на романтический ужин в Париже, а затем отправиться на африканское сафари? Все это легко осуществить вместе с альянсом. «Небесная команда» предлагает также кругосветный проездной, который позволит вам посмотреть весь мир. Менеджер компании свяжется с вами, и вы вместе продумаете ваш маршрут. Работники альянса также проинформируют пассажира обо всех необходимых документах и правилах провоза багажа.
Планы на будущее у всех авиационных союзов грандиозны: постоянно расти и даже совершить ребрендинг. К примеру, «Небесная команда» совсем скоро будет оказывать услуги под лозунгом «Caring more about you»! В переводе это обозначает «Еще больше заботы о вас». Речь идет, конечно же, о пассажирах, которым интересно, как же проявляется эта забота.
Альянс активно поддерживает своих постоянных клиентов, организуя льготные и бонусные программы. Чем чаще вы путешествуете рейсами участников команды SkyTeam, тем быстрее вы накапливаете мили для получения более высокого статуса. С ним для вас открыты даже VIP-залы аэропортов. Более того, вам больше не нужно будет стоять в очередях на регистрации, а место в самолете вы выберете сами.
Практически во всех крупных мировых аэропортах у глобальных альянсов есть свои личные залы. Доступ туда имеют пассажиры первого и бизнес – классов, а также клиенты, получившие статус Элит. В таких зонах отдыха предлагаются бесплатные напитки и закуски, свежие журналы и газеты, удобное место для работы с Интернетом, принтером и факсом, а все вместе создает отличную расслабляющую атмосферу.
Профессиональные союзы авиаперевозчиков заботятся не только о вашем отличном отдыхе, но и о вашем бизнесе. Сотрудники альянсов помогают клиентам организовать корпоративный перелет или международную деловую встречу.
Другие статьи
- Как одеться в полёт
Наблюдая за пассажирами, невольно начинаешь улыбаться! Некоторые из них выглядят не совсем «по ситуации». Шпилька 10 см, мини-юбка, красная помада. Разве так собираются, отправляясь в путешествие? Полет может превратиться в настоящую катастрофу, если обувь будет натирать или жать, а юбочка не согре.. - Комфорт – дело тонкое: правда о креслах
Всем нам хочется летать быстро, недорого и комфортно. Однако не всегда удается получить последнее, а именно – комфорт. Он зависит от многих вещей – хорошее обслуживание, широкий выбор блюд и напитков. Однако начинается он не с этого. Немаловажная составляющая хорошего полета – кресла. Они могут быт.. - Если ваш ребенок боится самолетов…
«Мы собираемся на отдых в Турцию. С собой берем четырехлетнюю дочь, это будет ее первое путешествие по воздуху. И неожиданно наш отпуск оказался под угрозой срыва - ребенок категорически отказывается даже подходить к самолету. Утверждает, что боится его. Как убедить кроху, что это не страшно?».. - Плюс 1 к электронному опыту
О существование e-ticket я не догадывался до момента, как попал в офис компании туроператора «N». Данная компания предоставляла и услуги по продаже, доставке и заказу авиационных билетов. Обратиться туда меня толкнул финансовый кризис. Стоимость билета была обозначена в два раза дешевле, чем неп.. - Дети в самолете
Дети сегодня путешествуют больше, чем родители. Например, ребята посещают другие страны для учебы, отдыха или для того, чтобы навестить своих иностранных друзей. Безусловно, легче всего добраться до пункта назначения по воздуху, обратившись к услугам одной из многочисленных авиакомпаний. Но так ли..