Удивительный мир аэропортов
Порой даже опытному путешественнику бывает трудно сориентироваться в огромном здании аэропорта. Что уж говорить о новичках! Давайте вместе разберемся: Куда идти? Что делать? Как не потеряться?
Главное правило любого рейса – не опаздывать! Самолет никого ждать не будет. Ну, конечно же, если вы не кинозвезда мирового масштаба! Регистрация на международные рейсы начинается за два часа до вылета, на внутренние – за час.
В аэропорту
- мало кому хочется таскать за собой огромные, тяжелые чемоданы. А за тележку платить совсем нет желания. Не расстраивайтесь! Ведь выход есть всегда. Бесплатные тележки стоят у паркингов. К сожалению, практически никто об этом не знает. Теперь вещи не будут доставлять вам неудобств;
- не забудьте ознакомиться с правилами авиакомпании о количестве багажа, разрешенного к провозу. Обычно это два чемодана по 20-25 кг. Соответственно, стоит подойти к любой стойки регистрации и взвесить багаж. У вас перевес? Все на самом деле очень просто! Вы находите стойку регистрации вашей авиакомпании, они еще раз взвешивают багаж, и вы платите за него: наличными или карточкой. Не забудьте взять квитанцию! Если вы боитесь, что чемоданы могут поцарапать, то лучше подойти к упаковочной точке. Там вам в секунды обмотают сумки слоями полиэтилена.
- все этажи аэропорта оборудованы специальными мониторами, на которых вы увидите номер нужного рейса. Там же появится информация о времени начала регистрации и номерах стоек регистрации. Вы подходите к нужной. В руках держите паспорт и билет. Если у вас e-ticket (электронный билет), то его необязательно даже распечатывать. Достаточно предъявить лишь паспорт.
- в зоне регистрации вы сдадите багаж и получите посадочный талон. На последнем напечатан номер ворот (gate), в которые вам следует пройти. Проследите, чтобы на чемодан была наклеена багажная бирка, а на билет – багажная квитанция, по которой вы сможете забрать вещи в пункте прилета!
- теперь вы идете к воротам, номер которых обозначен на посадочном талоне. Там необходимо снять обувь, ремень, куртку. А также достать всю технику (кроме мобильного телефона) из сумки. Все это делается в целях вашей безопасности, во избежание террористических актов.
- пройдя ворота, вы попадаете на «нейтральную» территорию – в зону duty-free. Здесь вы ожидаете своего вылета.
Как видите, все достаточно просто!
Удачного полета!
Прибыв в пункт назначения, не забудьте получить свой багаж.
Другие статьи
- На самолет без очереди.
Одно из существенных неудобств путешествий на самолете – это процедура регистрации билета. Судите сами: регистрация начинается за три часа до посадки. Приехать в аэропорт желательно раньше, чтобы занять очередь и побыстрее добраться до вожделенной стойки. Опоздали к началу – вынуждены стоять.. - А так ли плохи стыковочные рейсы?
Многие путешественники отказываются от посещения далеких стран именно потому, что перелет туда занимает сутки, а порой даже и больше. Лишь от мысли об утомительном рейсе до Америки или Доминиканской республики, так полюбившейся в последние годы отечественным туристами, по телу бегут мурашки. Все.. - Что делать, если страхи мешают летать?
Примерно 20% тех, кто путешествует на самолетах, страдают аэрофобией. Это может проявляться по-разному – от легкой дрожи в руках до самых настоящих панических атак. К счастью, психологи уже открыли методы борьбы с этой напастью – и способы реально работают. А чего еще боятся пассажиры, кроме самого.. - Снят с рейса
Летают сегодня многие, а еще больше людей попадают в нелепые ситуации в аэропорту или прямо на борту. Возможно, вы помните историю, когда одна австралийская авиакомпания даже не зарегистрировала пассажира только потому, что тот был одет в футболку с надписью «Буш – террорист номер 1». Они назвали э.. - Багажное отделение.
«Покупая билет, не забывайте оплачивать багаж. Багаж при посадке контролируется» - такое объявление звучит, как правило, на автовокзалах. Но для тех, кто находится в аэропорту, текст должен быть иным: «регистрируя билет, оплатите багаж, если его вес превышает допустимую норму». Иными словами,..
- На самолет без очереди.