Пропуск в небо.
Авиабилет.
Он бывает и ручным (по старинке), и автоматически копирующимся, и билетом-купоном, и даже электронным. Для человека непосвященного такая система классификации – темный лес. Разницы-то почти не чувствуется. Ведь главное, чтобы на самолет пустили, а уж по какому документу – не так и важно. Но это мнение не столь уж верное. Отличия все же есть. Какие? Вот это сейчас и выясним.
Билет ручной.
Правильнее было бы сказать, что он рукописный. То есть информация о пассажире печатается не на принтере, а пишется вручную. Бланки билетов используются даже самыми крупными компаниями. Это запасной вариант, на случай, если техника выйдет из строя. Кроме того, подобные билеты продают небольшие агентства, занимающиеся продажей билетов. Дело в том, что специальное печатное оборудование довольно дорого и не все фирмы могут его себе позволить. Основное неудобство подобного билета в том, что при его заполнении могут допустить ошибку или просто нечитабельно вписать данные (людям вообще свойственно совершать ошибки). В итоге при регистрации билета у его несчастливого обладателя могут возникнуть проблемы.
Второй вид билета – автоматически копирующийся.
Не пугайтесь: размножаться делением такой билет не способен. Но жизнь заполняющему ее человеку облегчит сильно. Достаточно заполнить один верхний купон, а на остальных, лежащих под ним, информация проявится автоматически. Время, необходимое для его оформления, сокращается в разы по сравнению с рукописным.
А чтобы повысить надежность авиакупона, его порой снабжают магнитной полосой. Так и подлинность билета легче установить, и на регистрации времени тратится меньше. Такой вид билета грамотно именуется «автоматический билет-купон с посадочным талоном».
Но у всех вышеперечисленных билетов есть одно крайне неприятное свойство: их очень легко потерять или забыть дома. А без «бумажки» на борт не пустят. Специально для забывчивых или просто занятых людей (не у всех же есть время для визита в компанию по продаже авиабилетов) в употребление введи электронные билеты. Оформляется такая покупка через Интернет. Алгоритм такой. Заходите на сайт нужной вам авиакомпании, регистрируетесь, ищете нужные вам аэропорт, направление, рейс, выбираете место в салоне самолета и заполняете бланк заказа. Оплатить покупку вы можете либо так же по Интернету (подойдет любой электронный кошелек или пластиковая карта) или все же приезжаете заранее в аэропорт и выкупаете свой билет (это уже бронирование).
Если вам по душе второй вариант, учтите: сроки выкупа электронного билета во всех компаниях и на все рейсы разные. Опоздаете с оплатой - ваше место могут продать кому-нибудь другому. Вам же в лучшем случае предложат другое место по такой же цене. Но велик шанс и вовсе не улететь в запланированное время.
Другие статьи
- На самолет без очереди.
Одно из существенных неудобств путешествий на самолете – это процедура регистрации билета. Судите сами: регистрация начинается за три часа до посадки. Приехать в аэропорт желательно раньше, чтобы занять очередь и побыстрее добраться до вожделенной стойки. Опоздали к началу – вынуждены стоять.. - Чем нас кормят на борту самолета?
«А кажется ли вам еда на борту пластмассовой? Конечно же, да!» Так отвечают многие, даже не подозревая о том, что сами могут составить свое меню на весь полет! Качество пищи, безусловно, зависит от авиакомпании и класса обслуживания. Тем не менее, каждый человек может сам для себя решить, ч.. - Из класса в класс
«Можно ли пересесть из эконом-класса в бизнес?» Этот вопрос часто задают путешественники, желающие обеспечить себе наибольший комфорт с наименьшими затратами. Хотите, чтобы было и недорого, и удобно? Тогда этот материал для вас! Бизнес-класс – поистине спасение на дальнемагистральных рейсах.. - Бизнес-класс: мифы и реальность
Компании-перевозчики стремятся обеспечить комфорт пассажирам - будь то красавец-лайнер, вспарывающий океан, или самолет. Однако всегда ли слова и обещания перевозчиков подтверждаются делом? Для людей, по сути, полжизни проводящих в беспрерывных перелетах в служебных целях, существует специа.. - Вернуть билет! А как же деньги?
Естественное желание человека – сэкономить средства и приобрести авиабилет по более выгодной цене. Потребители атакуют веб-сайты в поисках лучших предложений. А таких хоть отбавляй: всевозможные рекламные акции, тариф экономный или опция «Лучшая цена». Люди, конечно же, отдают предпочтение..