No kids – приемлемы ли «зоны без детей» в самолетах?

Девизы «No kids» или «Child free» постепенно входят в нашу повседневную жизнь. Речь идет, конечно же, не об отказе от детей, а скорее о создании зон без малышей. Кстати, такое уже есть в старой доброй Европе. В Германии, Франции, Австрии созданы отели, кафе, рестораны, супермаркеты, куда вход с детьми запрещен. Безусловно, данная практика вызывает споры и неоднозначные оценки. Страны то принимают концепцию «No kids», то, наоборот, отказываются от нее.

Что же стало толчком к тому, что мы не хотим видеть «цветы жизни» во многих зонах отдыха?

С каждым годом нарастало всеобщее возмущение тем фактом, что маленьких капризных детей родители таскали с собой повсюду: в самолет, поезд, ресторан, бар и т.д. Ведь мало кто может расслабиться, если по соседству ребенок пускает слюни, громко разговаривает или еще хуже - бегает взад-вперед, вызывая лишь головную боль и агрессию.

И вот вслед за Европой концепцию No kids уже принимает Турция, так горячо любимая россиянами. Курорты страны предлагают своим гостям отели, куда не пускают с детьми до тринадцати лет.

Что делать, например, в девятичасовом полете, когда рядом кричат, плачут и визжат дети? >

Ежедневно авиалинии разных стран получают сотни жалоб от пассажиров, которых не устраивает писк и суета на соседних сидениях, учитывая ту немалую сумму, которую они заплатили за билеты. В связи с этим одна из азиатских авиакомпаний летом 2011 года запретила пребывание детей в бизнес-классе, призывая других крупных перевозчиков рассмотреть возможность ввести аналогичную политику. Еще несколько предприятий обдумывают вариант введения «child free рейсов» или рейсов с отдельными зонами для малышей.

Говорить о зарубежных странах и корпорациях можно бесконечно. Что же происходит в родной стране, в России?

У нас тема «No kids» на государственном уровне, безусловно, не обсуждается. Зато она часто встречается на многочисленных форумах Рунета, где столкнулись противники и сторонники новой концепции. Первых пока больше. Люди считают форменным эгоизмом создавать child free зоны. По мнению большинства, это значит «приравнять ребенка к существу второго сорта».

Каждый имеет право на свою точку зрения. Но вот представьте, что вам предстоит перелет в 8,5 часов, а рядом сидит парочка деток, из которых ключом бьет энергия. « Мы с друзьями возвращались из Бангкока в Москву, собственно, в прекрасном расположении духа после чудесного отдыха. Места в самолете не могли не радовать: сидеть в самом носу Боинга 747, где находятся самые просторные кресла, было просто мечтой. Сразу же после взлета я решила вздремнуть, но не тут-то было. Детки активизировались. Сначала они просто громко обсуждали что-то. Потом родители, видимо устав от нескончаемого треска, решили доставить «радость» другим пассажирам, отослав ребят «погулять». Они стали бегать наперегонки по нашему отсеку самолета, при этом визжа так, что уши у меня закладывало не от перепада давления, а от их шума. Наши соседи кидали на детей и их родителей недоброжелательные взгляды, но никто не решался высказать свое недовольство. К нашему счастью, природа взяла свое, и крошки благополучно уснули».

Если я плачу за свой комфорт и отдых, то почему не могу получить его? Нашей стране еще предстоит ответить на этот вечный вопрос.

Другие статьи

  • Опьянение в полете – допустимо ли?
    Нам с детства рассказывают о вреде алкоголя. Каждый понимает, что это серьезный удар по печени. Для многих алкоголь – спасительное средство в борьбе со своими страхами. Моя подруга панически боится самолетов. Она начинает пить виски еще в аэропорту, стараясь уснуть сразу после посадки. Однажды с н..
  • Стыковка и пересадка – две большие разницы
    Некоторые пассажиры готовы заплатить любые деньги только ради того, чтобы проделать весь путь на одном и том же самолете. И наоборот – есть люди, которые изобретают немыслимые комбинации и совмещают три-четыре рейса за одну поездку. Зачем они это делают? Что такое стыковка и что нужно знать путешес..
  • Авиабилет бесплатно.
    {lang: "ru"} В нашей стране, как и во всем мире, успешно прижились скидочные, бонусные и прочие виды карт. Их предлагают различные магазины и другие организации сферы услуг для «любимых» клиентов. Авиакомпании тоже давным-давно включились в общую игру «любишь-не любишь». Обычная мирова..
  • Где проходит время в ожидании вылета?
    Если еще пару лет назад авиаперелеты могли себе позволить люди состоятельные, то сейчас практически каждый может купить билет. Такое резкое изменение случилось вследствие расширения рынка перевозок, появления огромного количества воздушных компаний. Туристы могут сами выбрать из сотни существ..
  • Как выбрать чемодан для авиаперелета?
    В 1854 году французский сундучник - Луи Виттон – изготовил первый дорожный чемодан. Он также придумал материал для него – лен с водоотталкивающим клеем. Мастер шил чемоданы только избранным, богатым людям. Он ставил на них свой логотип «LV», который существует и по сей день. Сегодня, конечно же, вы..

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость - это реальная возможность купить авиабилеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Сан-Диегоот 169 EUR
Бетелот 623 USD
Сент-Джонс (Антигу..от 599 USD
Триполи (Ливия)..от 18010 RUB
Воркутаот 9982 RUB
Курган-Тюбе..от 21375 RUB
Абиджанот 139 EUR

Отзывы клиентов

Рассылка

Статьи и обзоры