Чемоданное настроение.
Как тщательно обычно люди готовятся к дальним путешествиям! Чемодан собирают-разбирают несколько раз. Исключительно все самое важное, нужное и ценное оказывается в нем. И как обидно будет потерять все это в аэропорту, - не правда ли? Но от этого можно уберечься.
Начнем с этапа сборов.
Действительно ли вы без этих вещей жить в путешествии не сможете? В конце концов, за перевес придется платить. Далее: а надежно ли закрываются ваша сумка или чемодан? Может, лучше подстраховаться и упаковать вещи сначала в целлофан?
А как ваш багаж выглядит?
Было бы неплохо добавить ему оригинальности. Яркая лента, наклейка – любой отличительный знак поможет вам быстро найти свое имущество по прибытии. Неплохо бы и бирку с именем – фамилией к ручке прикрепить - так вы точно багаж с чужим не спутаете. А еще не забудьте на всякий случай написать на бирке свои данные – телефон или адрес, чтобы в случае пропажи багажа вас было легче найти.
Но вообще во время полета и погрузки-разгрузки за сохранность ваших вещей отвечает авиакомпания.
С нее и спрос в случае порчи или пропажи груза. В течение 21 дня пропажу обязаны отыскать, либо возместить, хотя бы частично, ее стоимость. Если у вас сохранились чеки и квитанции об оплате вещей, они очень пригодятся при расчете суммы ущерба. Когда подобных документов нет, ущерб подсчитывается по весу чемоданов – определенная сумма за килограмм груза. Именно поэтому пассажирам рекомендуют особо ценные вещи брать с собой в салон в качестве ручной клади.
И напоследок:
если вы по прибытии долго стоите и ждете свои вещи, а они все никак не появляются, без паники.
Оглядитесь:
а не взял ли их другой пассажир по ошибке. Если он не заметил «подмены», его собственные вещи наверняка где-то сиротливо ждут хозяина. И скорее всего, его багаж очень похож внешне на ваш собственный.
Обратитесь к сотрудникам аэропорта, они помогут найти рассеянного владельца, и вы сможете обменяться чемоданами. Если же вы отправились в путешествие по путевке, в поисках багажа вам обязано помочь турагентство. Причем у него возможностей гораздо больше.
Другие статьи
- Вам хвостик или крылышко?
При регистрации билета на самолет пассажиру предоставляют выбор: на каком месте он хотел бы лететь. Особенно это актуально в рейсах лоу-кост компаний или чартерных самолетах. В обоих случаях деления на классы нет, а разница в посадочных местах наблюдается. И выбирать подходящее нужно исходя из с.. - Чем недовольны авиапассажиры?
Много ли вы знаете людей, не имеющих никаких претензий ни к одной авиакомпании? Как правило, жалобы и предложения возникают у всех, кто летал больше одного раза. Так чем же чаще всего бывают недовольны воздушные путешественники? Среди ответов на вопрос «На что жалуемся?» можно выделить неско.. - Посредники – это удобно.
«Хочешь, чтобы работа была выполнена хорошо - сделай ее сам». Увы, эта мудрость в современном мире оправдывается далеко не всегда. Есть перечень дел, который у человека несведущего отнимет массу времени, сил, а результаты могут стать причиной дополнительных расходов. Например, самостоятельная п.. - Рейтинги безопасности авиакомпаний: можно ли доверять им?
Каждый день мы сталкиваемся с самыми разными рейтингами и списками. Пассажирская авиация – не исключение. Воздушных перевозчиков «сортируют» особенно часто и активно: самые пунктуальные, самые комфортные, самые крупные, самые лучшие, самые худшие, самые…. Но центральное место в этом разнообразии за.. - Шопинг в аэропорту
Недавно был составлен список лучших duty free зон мира. В него вошли следующие аэропорты: Хьюстон, Дубай, Лондон, Пекин, Токио, Гонконг, Куала-Лумпур, Сингапур, Варшава и Хельсинки. Как вы успели уже заметить, России в этой десятке победителей нет. Наши duty free, как правило, дороже, да и выбор нам..