Авиабилет бесплатно.
В нашей стране, как и во всем мире, успешно прижились скидочные, бонусные и прочие виды карт. Их предлагают различные магазины и другие организации сферы услуг для «любимых» клиентов. Авиакомпании тоже давным-давно включились в общую игру «любишь-не любишь».
Обычная мировая практика такова: путешественник, как военный летчик, копит мили в своем «послужном списке». Затем они перевозятся в бонусные баллы. А их впоследствии можно обменивать на различные блага. Вроде приоритета при выборе места в самолете, регистрации без очереди, или даже бесплатного билета. К примеру, перелет на Дальний Восток и обратно потом даст возможность бесплатно слетать в Европу.
Согласитесь, неплохо.
Тем более что мили можно копить, и не поднимаясь в воздух. Например, расплачиваясь за покупки пластиковой картой определенного стандарта - «Виза» или «МастерКард». За один рубль – одну милю («курс обмена» у разных компаний варьируется).
Дополнительные баллы авиакомпания начисляет и за то, что вы приобрели более дорогой билет, и потому, что вы взяли с собой домашнего питомца (правда, не все перевозчики вообще соглашаются пускать их на борт), или за то, что вы совершили во время полета какую-либо покупку. А еще просто так – «в честь праздника». Чаще всего это день рождения компании или юбилейный рейс.
Кстати, баллы неплохо могут заменить «земные» деньги. У крупных авиакомпаний налажена система взаимозачетов с различными отелями, фирмами по прокату машин и тому подобными организациями. И, если у вас накопилось достаточно бонусов, вы можете снять номер в гостинице бесплатно.
И еще одно приятное дополнение: у ряда крупных международных компаний действует соглашение, по которому бонусная система считается общей. Выгоды пассажиров очевидны – купили они билет у «Аэрофлота» до США, а внутри этой страны летают с местной компанией - на заработанные только что межконтинентальным перелетом баллы. То есть, по сути, бесплатно.
Правда есть в этой бочке меда и своя ложка дегтя. Если баллы за 2-3 года не истратить и в воздух в этот период не подниматься, они «сгорают». И копить их придется «с нуля».
Другие статьи
- Дети в самолете
Дети сегодня путешествуют больше, чем родители. Например, ребята посещают другие страны для учебы, отдыха или для того, чтобы навестить своих иностранных друзей. Безусловно, легче всего добраться до пункта назначения по воздуху, обратившись к услугам одной из многочисленных авиакомпаний. Но так ли.. - Вернуть билет! А как же деньги?
Естественное желание человека – сэкономить средства и приобрести авиабилет по более выгодной цене. Потребители атакуют веб-сайты в поисках лучших предложений. А таких хоть отбавляй: всевозможные рекламные акции, тариф экономный или опция «Лучшая цена». Люди, конечно же, отдают предпочтение.. - Воздушное путешествие «вслепую» - дешево и интересно!
Каждому из нас хотя бы раз в своей жизни хотелось отправиться в незабываемое путешествие, не так ли? Конечно же, так. Только представьте: полететь в жаркие Эмираты, покататься на лыжах в Австрии или совершить чудесные покупки в Италии. Теперь посещать далекие страны стало намного проще и,.. - Модные классы обслуживания
80% самолетов, как правило, занято пассажирами экономического класса. Это не случайно - цена низкая, уровень обслуживания терпимый. Все только мечтают полетать хоть разочек первым или бизнес-классом, но пока лишь 10% путешественников могут себе это позволить. Не спешите расстраиваться! Авиако.. - Многонациональный полет, или Почему китайцы летают группами?
Практически 100 % тайцев, американцев и британцев хотят поменяться с кем-нибудь местами, как только зайдут на борт самолета. Они обычно находят сотни причин, объясняющих факт данной пересадки: слишком шумно, рядом дети или туалет. А самыми непривередливыми оказались русские и филиппинцы. Этим народ..