Должна ли авиакомпания при задержке вылета обеспечить пассажиров горячим питанием?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:
Согласно Правилам перевозки пассажиров, авиакомпания должна предоставить путешественникам горячее питание, если рейс задерживается более чем на 4 часа. В случае дальнейшего длительного ожидания перевозчик обязан обеспечивать пассажиров горячей пищей каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов - в ночное время. При этом авиакомпания не имеет право требовать за это какой-либо дополнительной платы.
« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Сурабаяот 1249 EUR
Кайеннаот 125940 RUB
Бодайбоот 14080 RUB
Кировск ( Апатиты)..от 8354 RUB
Хельсингборг..от 5790 RUB
Антананариву..от 119460 RUB
Уарзазатот 10120 RUB

Отзывы клиентов

Рассылка

Статьи и обзоры