Ответ на вопрос:
Рекламация, или претензия – это документ, который составляется клиентом, если оплаченные им услуги в действительности не соответствовали заявленным (не были предоставлены, были, но в меньшем объеме и т.п.) Например, если во время перелета вы не получили горячего питания, хотя оно было заявлено в билете, вы можете составить рекламацию и подать ее в представительство авиакомпании. На основании вашей претензии обстоятельства ситуации разбираются более подробно, и если несоответствие подтвердится, вы можете получить компенсацию.
« в раздел Вопрос-ответ
Скидки от авиакомпаний
Рассылка
Лучшие тарифы
Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.
Кагосима (Кагошима) | от 579 EUR |
Кралендейк (Бонэйр) | от 388 EUR |
Александрия | от 116 EUR |
Нахичевань | от 168 EUR |
Саарбрюкен | от 3530 RUB |
Кайо-Коко | от 16600 RUB |
Кернс | от 1099 EUR |
Новости
28.03.2024 Авиаперевозчик Red Wings вновь начинает выполнять вылеты из Нового Уренгоя в Челябинск
28.03.2024 Авиаперевозчик Red Wings начинает осуществлять полеты из Казани в Нальчик
27.03.2024 Ural Airlines предлагает всем желающим посетить столицу Китая
27.03.2024 Ural Airlines начинает осуществлять полеты из Домодедово в Турцию