Модные классы обслуживания
80% самолетов, как правило, занято пассажирами экономического класса. Это не случайно - цена низкая, уровень обслуживания терпимый. Все только мечтают полетать хоть разочек первым или бизнес-классом, но пока лишь 10% путешественников могут себе это позволить.
Не спешите расстраиваться! Авиакомпании в последнее время стали чаще нас баловать. Они открывают все новые и новые классы обслуживания.
Премиальный экономический класс
Это класс повышенной комфортности. Его условия наиболее приближены к бизнес-классу. Места премиального эконома расположены в центральной части самолета, сразу за бизнес-классом. Цены на билеты обычно на 20-25% выше, чем в экономе.
Преимущества: комфортабельные кресла с увеличенным расстоянием между ними и углом наклона спинки, расширенный выбор питания и напитков, отдельная регистрация в аэропорту на специально выделенных стойках. Пассажирам сразу после посадки предлагается свежая пресса. Салоны оборудованы системами видео- и аудио развлечений.
Класс «Коммерсант»
Это тоже улучшенный экономический класс во многих авиакомпаниях. Регистрация на рейсы осуществляется на стойках бизнес-класса. Пассажирам гарантированы места в начале самолета.
Разрешено брать багаж в салон по нормам бизнес-класса (1 место = 15кг). На продолжительных рейсах - более 3 часов - предусмотрено горячее питание. Кроме того, предоставляется бесплатный алкоголь и легкие закуски. Пассажир всегда может попросить плед, подушку, дополнительное одеяло у персонала самолета.
Выбрав класс «Коммерсант», вы можете быть уверены, что о вас позаботятся.
Класс «Президент»
Данный класс существует только на длительных рейсах, продолжительностью более шести часов. Салон оборудован специальными креслами, которые раскладываются до положения кровати. Они также имеют 4 режима: «взлет-посадка», «для чтения», «полулежа», «комфортный сон». В остальном «Президент» похож на премиальный экономический класс.
Империал
Этим классом летают обычно бизнесмены, делегации, важные персоны или просто очень богатые люди. Пассажиры обслуживаются исключительно в залах VIP. В салоне их ожидают кресла с золотым шитьем, которые раскладываются на 180 градусов. В меню входят блюда разных стран, а также огромный выбор напитков. На борту пассажиров будут обслуживать VIP-менеджеры по сервису. В классе «Империал» вас ожидает роскошь во всем.
При выборе того или иного класса обслуживания будьте внимательны! Российские и иностранные авиакомпании порой сильно отличаются в своих представлениях о сервисе. На зарубежном рынке существует четкое разделение на три класса, а также представлены их улучшенные варианты. Это позволяет им охватить промежуточные целевые аудитории, для которых лететь в бизнесе дорого, а эконом уже надоел. Российские же компании больше говорят, чем делают. У некоторых перевозчиков есть более 6 классов, но по факту все они очень похожи друг на друга.
Другие статьи
- Где проходит время в ожидании вылета?
Если еще пару лет назад авиаперелеты могли себе позволить люди состоятельные, то сейчас практически каждый может купить билет. Такое резкое изменение случилось вследствие расширения рынка перевозок, появления огромного количества воздушных компаний. Туристы могут сами выбрать из сотни существ.. - Комфорт – дело тонкое: правда о креслах
Всем нам хочется летать быстро, недорого и комфортно. Однако не всегда удается получить последнее, а именно – комфорт. Он зависит от многих вещей – хорошее обслуживание, широкий выбор блюд и напитков. Однако начинается он не с этого. Немаловажная составляющая хорошего полета – кресла. Они могут быт.. - А так ли плохи стыковочные рейсы?
Многие путешественники отказываются от посещения далеких стран именно потому, что перелет туда занимает сутки, а порой даже и больше. Лишь от мысли об утомительном рейсе до Америки или Доминиканской республики, так полюбившейся в последние годы отечественным туристами, по телу бегут мурашки. Все.. - Ужас потери багажа!
У каждого сотого пассажира теряется багаж в аэропорту. Страх не получить свои вещи по прилету порой преследует людей много лет. Как с ним бороться? Это довольно сложно. Нужно попробовать минимизировать риск потери вещей. Единственный способ, который дает 100% гарантию – это просто ничего не сдават.. - Воздушное путешествие «вслепую» - дешево и интересно!
Каждому из нас хотя бы раз в своей жизни хотелось отправиться в незабываемое путешествие, не так ли? Конечно же, так. Только представьте: полететь в жаркие Эмираты, покататься на лыжах в Австрии или совершить чудесные покупки в Италии. Теперь посещать далекие страны стало намного проще и,..