Я недоволен качеством обслуживания при перелете. Куда мне обратиться?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:

Если вам не понравилось качество обслуживания, обращение персонала или какие-то другие вещи, вы можете лично обратиться в представительство авиакомпании, которой вы летели. Во многих случаях также можно изложить свои претензии на сайте авиакомпании.

« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Отзывы клиентов

Рассылка

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Нишот 207 EUR
Фесот 10120 RUB
Виторияот 712 EUR
Копенгагенот 105 EUR
Дюссельдорфот 1 EUR
Амритсарот 210 EUR
Эйлатот 128 EUR

Статьи и обзоры

Ramblers
Top100 Яндекс.Метрика