Я недоволен качеством обслуживания при перелете. Куда мне обратиться?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:

Если вам не понравилось качество обслуживания, обращение персонала или какие-то другие вещи, вы можете лично обратиться в представительство авиакомпании, которой вы летели. Во многих случаях также можно изложить свои претензии на сайте авиакомпании.

« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Неапольот 1 EUR
Сургутот 11610 RUB
Сараевоот 174 EUR
Альгеро (Алгер)..от 356 EUR
Карлсруэот 15 EUR
Рас-эль-Хайма..от 4090 RUB
Саарбрюкен..от 3530 RUB

Отзывы клиентов

Рассылка

Статьи и обзоры