Я недоволен качеством обслуживания при перелете. Куда мне обратиться?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:

Если вам не понравилось качество обслуживания, обращение персонала или какие-то другие вещи, вы можете лично обратиться в представительство авиакомпании, которой вы летели. Во многих случаях также можно изложить свои претензии на сайте авиакомпании.

« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость - это реальная возможность купить авиабилеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Лусакаот 154990 RUB
Антананариву..от 79914 RUB
Кабулот 110990 RUB
Ресифиот 611 USD
Бодайбоот 14080 RUB
Сараевоот 174 EUR
Киншасаот 1229 EUR

Отзывы клиентов

Рассылка

Статьи и обзоры