Я недоволен качеством обслуживания при перелете. Куда мне обратиться?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:

Если вам не понравилось качество обслуживания, обращение персонала или какие-то другие вещи, вы можете лично обратиться в представительство авиакомпании, которой вы летели. Во многих случаях также можно изложить свои претензии на сайте авиакомпании.

« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость - это реальная возможность купить авиабилеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Ханойот 27470 RUB
Хатангаот 14800 RUB
Санта-Крус-де-ла-П..от 7150 RUB
Ростов-на-Дону..от 100 RUB
Филадельфия..от 116 EUR
Люксембург..от 163 EUR
Дохаот 11470 RUB

Отзывы клиентов

Рассылка

Статьи и обзоры