Какие обязательства авиаперевозчик несет перед пассажирами при задержке рейса?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:
Согласно федеральным авиационным правилам, авиаперевозчик обязан:
  • - при задержке рейса на 2 часа и более - предоставить пассажирам напитки и горячее питание;
  • - при задержке рейса на более чем на 6 часов ночью или более чем на 8 часов днем – предоставить условия для проживания;
  • - при любой задержке рейса – предоставить «комнату отдыха» пассажирам с детьми младше 7 лет.

При задержке перелета на 5 часов и более пассажиры имеют право требовать у авиакомпании денежную компенсацию. Однако на ее получение нет гарантии, если причиной ожидания признаны форс-мажорные обстоятельства (ураган, извержение вулкана и т.п.)

Если пассажир желает сдать полностью неиспользованный билет из-за того, что рейс откладывается, авиакомпания должна вернуть деньги.

« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость - это реальная возможность купить авиабилеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Ленкораньот 8740 RUB
Флорианополис..от 33780 RUB
Наманганот 7015 RUB
Санторини (Тира)..от 3680 RUB
Катмандуот 40282 RUB
Чеджуот 1249 EUR
Порт-Элизабет..от 387 EUR

Отзывы клиентов

Рассылка

Статьи и обзоры