Вам хвостик или крылышко? Выбираем место в самолете!
При регистрации билета на самолет пассажиру предоставляют выбор: на каком месте он хотел бы лететь. Особенно это актуально в рейсах лоу-кост компаний или чартерных самолетах. В обоих случаях деления на классы нет, а разница в посадочных местах наблюдается. И выбирать подходящее нужно исходя из собственных предпочтений.
Начнем с носовой части.
Здесь наиболее просторные ряды. Это же наиболее широкая часть салона. Еще один плюс – почти не слышно двигателей. Именно благодаря этим двум факторам здесь обычно «приземляются» те, кто взял с собой грудных детей. Между сиденьями хватает места для люльки и ребенка не нужно постоянно держать на руках. Так что готовьтесь ехать в «детском саду». Но зато и раздача еды начинается именно с носовой части.
Далее – крылья.
Эти места лучше всего подходят для тех, чей организм чувствителен к «болтанке» или просто боится летать. Здесь тряска чувствуется меньше всего. И, кроме того, именно возле крыльев нет иллюминаторов – некуда будет посмотреть и испугаться высоты.
И, наконец, хвостовая часть.
Здесь места между сиденьями меньше – самолет уже сам по себе. Именно здесь находится туалет. И здесь громче всего раздается рев моторов. Но тем, кто к уровню шума не чувствителен, здесь будет довольно комфортно – пассажиры в первую очередь занимают нос и середину салона. Так что попутчиков будет не так много. И еще один неоспоримый плюс – повороты и виражи в хвосте почти не ощущаются.
А еще определитесь, где вам комфортнее будет сидеть: возле прохода или у иллюминатора.
Первый вариант предпочтительнее, если вы долго не можете усидеть на одном месте. Вы сможете пройтись по салону и при этом не беспокоить соседа. У иллюминатора спокойнее, и никто не будет вас тревожить. Да и заоблачными высотами полюбоваться можно.
В нелегком деле выбора места вам могут и должны помочь сотрудники авиакомпании. Ведь им лучше известны особенности конструкции разных самолетов. Да и «загруженность» рейса играет определенную роль. Поэтому, если вы сами затрудняетесь сделать выбор, обратитесь за советом к регистратору.
Другие статьи
- Тарифы и скидки: для тех, кто хочет путешествовать без переплат
Авиабилеты на один и тот же рейс порой могут стоить по-разному. От чего это зависит? Перевозчик вправе разделять билеты для продажи сразу по нескольким тарифам. Если пассажир не успел или не знал о таком негласном правиле авиакомпаний, то его перелет будет стоить на порядок выше, чем у гра.. - Если ваш ребенок боится самолетов…
«Мы собираемся на отдых в Турцию. С собой берем четырехлетнюю дочь, это будет ее первое путешествие по воздуху. И неожиданно наш отпуск оказался под угрозой срыва - ребенок категорически отказывается даже подходить к самолету. Утверждает, что боится его. Как убедить кроху, что это не страшно?».. - Опьянение в полете – допустимо ли?
Нам с детства рассказывают о вреде алкоголя. Каждый понимает, что это серьезный удар по печени. Для многих алкоголь – спасительное средство в борьбе со своими страхами. Моя подруга панически боится самолетов. Она начинает пить виски еще в аэропорту, стараясь уснуть сразу после посадки. Однажды с н.. - Мы же тоже люди!
Один из московских аэропортов, зал регистрации. В очереди - женщина в инвалидной коляске. Она протягивает свой паспорт и билет работнику авиакомпании. Та, мельком взглянув на документы, говорит, что не посадит беспомощного инвалида на борт без сопровождения. А то вдруг ей станет плохо, ведь стюарде.. - Бизнес-класс: мифы и реальность
Компании-перевозчики стремятся обеспечить комфорт пассажирам - будь то красавец-лайнер, вспарывающий океан, или самолет. Однако всегда ли слова и обещания перевозчиков подтверждаются делом? Для людей, по сути, полжизни проводящих в беспрерывных перелетах в служебных целях, существует специа..