Купили билет - имеете право. Какие права вы имеете при покупке авиабилета?

Права свои необходимо знать и отстаивать – в любой ситуации. В том числе и при путешествии на самолете. В конце концов, от этого ваше удобство и благополучие зависят. А прав у вас немало.

Во-первых, независимо от того, каким классом вы намереваетесь лететь, до оплаты билета сотрудники авиакомпании должны вас так или иначе оповестить обо всех существенных особенностях предстоящего путешествия.  А именно:

  • какие «удобства» вам положены – раскладывающееся кресло, бесплатные еда и напитки и пр. – в зависимости от класса вашего билета.

  • Дата и время вылета. Плюс когда нужно прибыть в аэропорт для регистрации и сдачи багажа. Есть ли возможность самостоятельной регистрации через терминал или по Интернету. Если да, то в какой срок это можно осуществить.

  • Сколько багажа вы можете взять с собой бесплатно, какова доплата за лишние килограммы.

  • Имеете ли вы право сдать или обменять билет в случае необходимости. Будут ли в этих случаях взиматься компенсации. Если да, то, в каком объеме.

Во-вторых, в случае задержки рейса о вас должны позаботиться. Если рейс опаздывает не более чем на два часа, вам предоставят напитки, а также возможность сделать два бесплатных телефонных звонка. В случае, если ожидание затягивается, но не более чем на пять часов, пассажиров кормят. Тех, кто отправился в путешествие с детьми, приглашают в специальную комнату. А уж когда ожидание грозит растянуться часов на восемь или больше, никто не вправе заставить вас все это время торчать в аэропорту. Перевозчик должен за свой  счет предоставить вам гостиничный номер.

В-третьих, вы имеете право на те услуги, которые вам были обещаны при выборе класса.  Они включены в стоимость билета.

Любое пренебрежение вашими правами со стороны авиакомпании должно ею же компенсироваться: либо иными дополнительными услугами, либо денежным возмещением. Если перевозчик по собственной воле отказывается что-либо предпринять, его к этому может принудить суд.  Причем практика показывает, что суд обычно оказывается на стороне пассажира.

Другие статьи

  • Как одеться в полёт
    Наблюдая за пассажирами, невольно начинаешь улыбаться! Некоторые из них выглядят не совсем «по ситуации». Шпилька 10 см, мини-юбка, красная помада. Разве так собираются, отправляясь в путешествие? Полет может превратиться в настоящую катастрофу, если обувь будет натирать или жать, а юбочка не согре..
  • Если ваш ребенок боится самолетов…
    «Мы собираемся на отдых в Турцию. С собой берем четырехлетнюю дочь, это будет ее первое путешествие по воздуху. И неожиданно наш отпуск оказался под угрозой срыва - ребенок категорически отказывается даже подходить к самолету. Утверждает, что боится его. Как убедить кроху, что это не страшно?»..
  • Пассажир и авиаперевозчик: отношения на высоте
    «Дорогие пассажиры! С 1 числа текущего месяца авиакомпания NN в порядке очередности исполняет ваши желания…» Звучит фантастично? Саркастично? Самоуверенно? Но ведь желания на самом деле иногда исполняются – пусть и в порядке очередности, за умеренную плату. Желания тех, кто поднимается в неб..
  • На самолет без очереди.
    Одно из существенных неудобств путешествий на самолете – это процедура регистрации билета. Судите сами: регистрация начинается за три часа до посадки. Приехать в аэропорт желательно раньше, чтобы занять очередь и побыстрее добраться до вожделенной стойки. Опоздали к началу – вынуждены стоять..
  • Снят с рейса
    Летают сегодня многие, а еще больше людей попадают в нелепые ситуации в аэропорту или прямо на борту. Возможно, вы помните историю, когда одна австралийская авиакомпания даже не зарегистрировала пассажира только потому, что тот был одет в футболку с надписью «Буш – террорист номер 1». Они назвали э..

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость - это реальная возможность купить авиабилеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Луганоот 1212 EUR
Ниигатаот 17260 RUB
Чанчуньот 16 EUR
Миннеаполис..от 125 EUR
Санкт-Петербург..от 16554 RUB
Бильбаоот 117 EUR
Манилаот 669 EUR

Отзывы клиентов

Рассылка

Статьи и обзоры