Плюс 1 к электронному опыту
О существование e-ticket я не догадывался до момента, как попал в офис компании туроператора «N». Данная компания предоставляла и услуги по продаже, доставке и заказу авиационных билетов.
Обратиться туда меня толкнул финансовый кризис. Стоимость билета была обозначена в два раза дешевле, чем непосредственно в авиакомпании.
В офисе с меня спросили паспорт и деньги. Я ждал получить на руки привычный бланк билета, но мне выдали обычный лист A4 c непонятными словами.
Что это?
Это маршрутная квитанция, для вашего удобства я распечатала ее. На самом деле в данной процедуре необходимости нет, но ее могут потребовать при входе в аэропорт по запросу службы безопасности. Удачного полета. Во время регистрации у вас попросят паспорт.
Подождите, а где билет?
Ваш электронный авиабилет уже хранится в базе данных авиалинии, - улыбнулась, менеджер по продажам, - я вам объясню. Вы приобрели у нас электронный билет. Это удобно, просто и экономично. Процедура оформления билета заняла максимум минут восемь, что существенно экономит ваше время. Перед вами – маршрутная квитанция. Вот здесь указаны все формальности относительно вашего полета. Стоимость билета занижена в связи с тем, что у вас будет две пересадки. И в квитанции все отражено. Здесь значатся ваши ФИО, дата вылета, а теперь, подробно расписан ваш маршрут вплоть до номера терминала и самолета (ведь у вас пересадки). Так же указаны города и время прилета и вылета из них. Это «PASSENGER ITINERARY RECEIPT».
Здесь указано DME 15-00.
Это кодовое сокращение. Как аббревиатура. DME – всего лишь аэропорт Домодедово. Вот, видите цифры? Это номер вашего электронного билета. Например, у вас откладывается полет. Переносится. Вы звоните мне и сообщаете желательную дату вылета. Я делаю бронь. Срок бронирования – сутки. В течение суток вы должны оплатить штраф, чтобы я смогла поменять дату вылета.
И сколько составляет штраф?
У вас двухмесячный билет. И у нас фиксированный штраф – 5000 рублей. Вы совершаете оплату ( наличным расчетом или через банк), я дам наши банковские реквизиты, потом сообщаете мне о факте оплаты, и предоставляете, например, ксерокопию банковского счета. Тогда уже непосредственно я высылаю вам новую маршрутную квитанцию.
И все так просто?
Вам лишь нужно прийти заранее на регистрацию. Так же вы можете приобрести билет для вашего родственника или друга. Вам будет необходимо предоставить их паспортные данные.
Что попросят у меня во время регистрации?
Маршрутную квитанцию предъявлять необязательно, ведь вся информация уже хранится в базе данных. Вы должны предъявить паспорт, затем вам выдадут посадочный талон.
Не волнуйтесь, электронный билет – это необходимое новшество. Сейчас это позволяет быстрее приобретать авиабилеты. Повторюсь, электронный билет экономит ваши деньги. Ведь выпуск обычного бланка процесс дорогостоящий, а e-ticket представляет собой информацию, хранящуюся в компьютере. Удачного вам полета!
Другие статьи
- Если ваш ребенок боится самолетов…
«Мы собираемся на отдых в Турцию. С собой берем четырехлетнюю дочь, это будет ее первое путешествие по воздуху. И неожиданно наш отпуск оказался под угрозой срыва - ребенок категорически отказывается даже подходить к самолету. Утверждает, что боится его. Как убедить кроху, что это не страшно?».. - Как авиаперелет влияет на здоровье?
Многие люди боятся летать на самолетах. Большинство по-прежнему считает этот вид транспорта самым опасным. Но никто не задумывается над тем, что некоторым вообще нельзя или не рекомендуется летать. Противопоказания к авиаперелетам: тромбофлебит, пневмония, инфекционные заболевания, обострение брон.. - Пассажиры превращаются…
Нет ничего интереснее, чем наблюдать за пассажирами на борту! В зале регистрации, паспортного контроля, да и в duty free все мы одинаковые: не спеша бродим туда-сюда, пишем СМС или разговариваем по телефону. А вот в самолете открывается совершенно иная картина. За несколько лет бесконечных п.. - Авиабилет бесплатно.
{lang: "ru"} В нашей стране, как и во всем мире, успешно прижились скидочные, бонусные и прочие виды карт. Их предлагают различные магазины и другие организации сферы услуг для «любимых» клиентов. Авиакомпании тоже давным-давно включились в общую игру «любишь-не любишь». Обычная мирова.. - Ужас потери багажа!
У каждого сотого пассажира теряется багаж в аэропорту. Страх не получить свои вещи по прилету порой преследует людей много лет. Как с ним бороться? Это довольно сложно. Нужно попробовать минимизировать риск потери вещей. Единственный способ, который дает 100% гарантию – это просто ничего не сдават..