А так ли плохи стыковочные рейсы?
Многие путешественники отказываются от посещения далеких стран именно потому, что перелет туда занимает сутки, а порой даже и больше. Лишь от мысли об утомительном рейсе до Америки или Доминиканской республики, так полюбившейся в последние годы отечественным туристами, по телу бегут мурашки. Всему виною эти ненавистные стыковки, заставляющие пассажиров путешествовать несколько дней.
Но не стоит рубить с плеча. Есть и позитивные стороны от поездок через третьи страны!
Трудно находиться на борту самолета девять-двенадцать часов и не иметь возможности хорошенько размяться или подышать свежим воздухом. Может быть, для молодых ищущих приключений ребят и нет преград. А вот что делать людям зрелыми - особенно тем, у кого проблемы со здоровьем? Ведь лицам, имеющим заболевания сердца и позвоночника, полеты длиннее шести часов просто противопоказаны.
Вот для них стыковочные рейсы - как нельзя кстати. Вы не успеете даже почувствовать усталость или неприятные боли в спине или суставах, как ваш самолет пойдет на посадку.
Бывает, что пассажиры сами отдают предпочтение перелетам с пересадкой. Это отличная возможность практически бесплатно, так скажем, по пути, посетить еще и транзитную страну. Гражданам России оформляют визу на 96 часов многие государства. Например, Сингапур или ОАЭ. С ними проблем точно не будет.
Более того, если ваш стыковочный рейс задерживается по причинам, не зависящим от вас, более чем на десять часов, то вам также могут оформить транзитную визу. Такое правило сегодня действует и в европейских странах. Для тех, кто не очень - то посвящен в «дела перелетные», поясню, что виза на 96 часов дает туристу право выйти из здания аэропорта и наслаждаться местными достопримечательностями и красотами.
Кроме того, стыковочные рейсы всегда более привлекательны по цене. Например, прямой полет из Москвы до одного из курортов Таиланда обойдется вам примерно в два раза дороже, чем с одной пересадкой. Тем более что авиакомпании сделали все для того, чтобы сделать ваше перемещение из одного самолета в другой более комфортным.
Гиперактивному человеку длительные перелеты вообще противопоказаны. Вот как поступают такие пассажиры: «Для меня Австралия – это как будто совершенно другая планета. Да и добираться до нее слишком долго и проблематично. Но буквально на прошлой неделе встретила бывшую одноклассницу, которая, оказывается, все лето провела в Сиднее, изучая лингвистику и межкультурную коммуникацию. Прямых рейсов в Сидней из России не существует. Лично она сделала три пересадки, прежде чем добралась туда. Но стыковка не вызвала никаких неудобств. Это была отличная возможность хотя бы часик отдохнуть от самолета, спокойно покушать и размяться».
Может быть, не стоит так сразу отказываться от полета, если он всего лишь с парочкой остановок? Оно и к лучшему: вы сохраните здоровье, и, кто знает, вдруг это еще и шанс увидеть новую страну!
Другие статьи
- Пассажиры превращаются…
Нет ничего интереснее, чем наблюдать за пассажирами на борту! В зале регистрации, паспортного контроля, да и в duty free все мы одинаковые: не спеша бродим туда-сюда, пишем СМС или разговариваем по телефону. А вот в самолете открывается совершенно иная картина. За несколько лет бесконечных п.. - Ехать или лететь?
По какому принципу человек делает выбор между разными видами транспорта? Предпочитает ли он то, что «быстрее доедет»? Чем объясняется любовь к тем или иным средствам передвижения? И почему дилемма «самолет или поезд» для некоторых становится причиной отказаться от отпуска, а другие заранее знают от.. - Из класса в класс
«Можно ли пересесть из эконом-класса в бизнес?» Этот вопрос часто задают путешественники, желающие обеспечить себе наибольший комфорт с наименьшими затратами. Хотите, чтобы было и недорого, и удобно? Тогда этот материал для вас! Бизнес-класс – поистине спасение на дальнемагистральных рейсах.. - Самая романтичная «небесная» профессия
Вручную закатывать самолет в ангар и носить ведра с топливом для дозаправки – сейчас нам даже представить сложно, как это может выглядеть. Однако именно это входило в обязанности первых стюардесс. Правда, с того времени прошло уже больше 80 лет. Женщины-бортпроводницы появились на рейсах пассажирс.. - Вернуть билет! А как же деньги?
Естественное желание человека – сэкономить средства и приобрести авиабилет по более выгодной цене. Потребители атакуют веб-сайты в поисках лучших предложений. А таких хоть отбавляй: всевозможные рекламные акции, тариф экономный или опция «Лучшая цена». Люди, конечно же, отдают предпочтение..