Ответ на вопрос:
Рекламация, или претензия – это документ, который составляется клиентом, если оплаченные им услуги в действительности не соответствовали заявленным (не были предоставлены, были, но в меньшем объеме и т.п.) Например, если во время перелета вы не получили горячего питания, хотя оно было заявлено в билете, вы можете составить рекламацию и подать ее в представительство авиакомпании. На основании вашей претензии обстоятельства ситуации разбираются более подробно, и если несоответствие подтвердится, вы можете получить компенсацию.
« в раздел Вопрос-ответ
Специальная стоимость - это реальная возможность купить авиабилеты дешево, если Вам подходят условия его действия.
Белфаст | от 15033 RUB |
Пешавар | от 12750 RUB |
Стамбул | от 8930 RUB |
Скопье | от 105 EUR |
Мумбаи (Бомбей).. | от 2320 EUR |
Кларк (Лусон).. | от 100990 RUB |
Амритсар | от 210 EUR |
Рассылка