Ответ на вопрос:
Рекламация, или претензия – это документ, который составляется клиентом, если оплаченные им услуги в действительности не соответствовали заявленным (не были предоставлены, были, но в меньшем объеме и т.п.) Например, если во время перелета вы не получили горячего питания, хотя оно было заявлено в билете, вы можете составить рекламацию и подать ее в представительство авиакомпании. На основании вашей претензии обстоятельства ситуации разбираются более подробно, и если несоответствие подтвердится, вы можете получить компенсацию.
« в раздел Вопрос-ответ
Специальная стоимость - это реальная возможность купить авиабилеты дешево, если Вам подходят условия его действия.
Северо-Эвенск.. | от 8642 EUR |
Бристоль | от 135 EUR |
Индианаполис.. | от 125 EUR |
Белград | от 129 EUR |
Череповец | от 6308 RUB |
Тебриз (Табриз).. | от 6465 RUB |
Оленёк | от 12050 RUB |
Рассылка