Электронный авиабилет. One way e-ticket.

Абстрактное понятие – то, чего нельзя потрогать. Наши граждане подозрительно относятся к тому, что в принципе не пощупаешь. Например, e-ticket – новшество 21 века: он же – электронный билет.

Бронирование на авиарейс осуществляется стандартным образом (вы высылаете паспортные данные), но теперь вся информация хранится в базе данных авиакомпании, а не отражается на бумажном бланке.

В чем подвох и есть ли он на самом деле?

1.
Вы помните многокилометровые очереди за колбасой?
Помните, такое не забывается. А теперь мысленно переместите эти очереди в зал аэропорта, или в кассы дальнего следования железнодорожных вокзалов. Это почти хаос.
Электронный билет позволяет пройти эту процедуру безболезненно. Вы можете оформить его на сайте авиакомпании за считанные минуты. Это экономит время, но главное – нервы.

2.
Представьте, что вы – глава семьи. И ваша семья, разумеется, вместе с вами, отправляется в путешествие. В руках – по два чемодана, на голове – панама, сзади вышагивает жена, а по бокам прыгают счастливые дети. Идиллия. Только собирались вы в спешке. Дети не хотели отпускать кота, жена прощалась с вашей любимой тещей, стрелки на часах беспощадно бежали по кругу. Вы преодолели расстояние «дом-аэропорт», поставив мировой рекорд по прохождению подобных маршрутов. И…да, как печально, вы забыли дома билеты (обычные билеты)…Преимущество электронного билета в том, что его нельзя забыть! Его нельзя украсть! Он непобедим.

3.
Электронный билет позволяет Вам совершить покупку для ваших друзей, родственников. Вы просто высылаете паспортные данные лица, на которого оформляется билет, и сообщаете ему дату и время вылета.

4.
Электронный билет вступает в силу после завершения этапа бронирования и своевременной оплаты (иначе снимается бронь). Клиенту высылают на электронную почту так называемую маршрутную квитанцию, которую вы можете распечатать для собственного удобства. В начале билета находятся данные пассажира, дата вылета.
ELECTRONIC TICKET PASSENGER ITINERARY RECEIPT – первое, что прочла я в электронном билете. Далее указывался юридический адрес компании (в которой я приобрела билет), контакты, мои данные, время и  дата вылета, название компании, осуществляющей перелеты, пункты оправления и прибытия (в моем случае были пересадки), время отправления и прибытия, а так же – способ оплаты (наличными), и главное – номер билета. Электронный билет для удобства оформляется на двух языках.

5.
Вы решили, перенести дату вылета, или не смогли вылететь (по известным вам причинам). Случается и такое. Менеджер в авиакомпании, где вы приобретали билет, может заменить вам  дату вылета (в соответствии с тарифом и правилами данной авиакомпании).

Мой друг совершал обмен электронного билета три раза. К примеру, его вылет был назначен на 2 июля, но все поменялось в последнюю минуту. На следующий день он обратился к менеджеру авиакомпании, которая занимается перелетами, и вновь забронировал вылет через месяц. Да, ему пришлось оплатить  для этого штраф. Через месяц он опять не смог вылететь, и вновь – штраф (предусмотренный Вашим тарифным планом). Однако в течение четырех месяцев он сохранил свой билет, изменяя лишь даты вылета.

Процедура обмена проходит следующим образом:

  • вы называете менеджеру компании имя, фамилию пассажира, далее номер билета (он указан в маршрутном листе)
  • далее вы подтверждаете факт оплаты новой брони (в соответствии с тарифным планом) Например, ксерокопии из банка, подтверждающие факт оплаты.

6.
Лично меня волновал один вопрос – что понадобится мне при прохождении регистрации, если у меня на руках (к сожалению и не на руках) электронный билет? В компании, где я приобрела билет, мне ответили: «Ваш паспорт и свидетельство о рождении детей». «А если детей нет?». «Ваш паспорт».

7.
Так же менеджер компании посоветовал мне распечатать маршрутную квитанцию - именно для тех граждан, которые не доверяют абстрактным понятиям, либо предъявить по запросу службе безопасности аэропорта. Хотя распечатка квитанции - не обязательная процедура, но она придает пассажиру уверенность.

Другие статьи

  • Чем недовольны авиапассажиры?
    Много ли вы знаете людей, не имеющих никаких претензий ни к одной авиакомпании? Как правило, жалобы и предложения возникают у всех, кто летал больше одного раза. Так чем же чаще всего бывают недовольны воздушные путешественники? Среди ответов на вопрос «На что жалуемся?» можно выделить неско..
  • Стоит ли курить в самолете?
    Сколько людей в России курят? По данным статистики за 2009 год - более половины населения. Ужасающие цифры, но от них никуда не деться. Автор этого материала тоже долго пребывала в числе курильщиков. В начале этого пагубного пути я, конечно же, думала, что смогу бросить в любой момент. Но не тут-то..
  • Фитнес на борту
    Практически все, кто хотя бы один раз летал, жалуются на усталость в спине и плечах и затекшие ноги. Кроме того, многие считают, что такое состояние в самолете – это норма и ничего нельзя изменить. Данные личности заявляют: «Если пассажиры хотят быстро добраться до пункта назначения, то и неудобст..
  • Я боюсь, что сыт по горло… самолётной тоской…
    Я боюсь, что сыт по горло… самолётной тоской… Тот, кто летит на самолёте первый раз, скучать во время путешествия по воздуху, пожалуй, не станет: всё кажется новым, неизведанным, а потому интересным. Развлекает сама ситуация «надо же, я лечу!». Но чем больше часов «налетал» человек, тем обыденн..
  • Посредники – это удобно.
    «Хочешь, чтобы работа была выполнена хорошо - сделай ее сам». Увы, эта мудрость в современном мире оправдывается далеко не всегда. Есть перечень дел, который у человека несведущего отнимет массу времени, сил, а результаты могут стать причиной дополнительных расходов. Например, самостоятельная п..

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Мурсия (Сан-Хавьер)от 19490 RUB
Будапештот 45 EUR
Самуиот 251 EUR
Перейраот 35750 RUB
Урайот 1700 RUB
Антальяот 13265 RUB
Чжэнчжоуот 130 EUR

Отзывы клиентов

Статьи и обзоры