Электронный авиабилет. One way e-ticket.

Абстрактное понятие – то, чего нельзя потрогать. Наши граждане подозрительно относятся к тому, что в принципе не пощупаешь. Например, e-ticket – новшество 21 века: он же – электронный билет.

Бронирование на авиарейс осуществляется стандартным образом (вы высылаете паспортные данные), но теперь вся информация хранится в базе данных авиакомпании, а не отражается на бумажном бланке.

В чем подвох и есть ли он на самом деле?

1.
Вы помните многокилометровые очереди за колбасой?
Помните, такое не забывается. А теперь мысленно переместите эти очереди в зал аэропорта, или в кассы дальнего следования железнодорожных вокзалов. Это почти хаос.
Электронный билет позволяет пройти эту процедуру безболезненно. Вы можете оформить его на сайте авиакомпании за считанные минуты. Это экономит время, но главное – нервы.

2.
Представьте, что вы – глава семьи. И ваша семья, разумеется, вместе с вами, отправляется в путешествие. В руках – по два чемодана, на голове – панама, сзади вышагивает жена, а по бокам прыгают счастливые дети. Идиллия. Только собирались вы в спешке. Дети не хотели отпускать кота, жена прощалась с вашей любимой тещей, стрелки на часах беспощадно бежали по кругу. Вы преодолели расстояние «дом-аэропорт», поставив мировой рекорд по прохождению подобных маршрутов. И…да, как печально, вы забыли дома билеты (обычные билеты)…Преимущество электронного билета в том, что его нельзя забыть! Его нельзя украсть! Он непобедим.

3.
Электронный билет позволяет Вам совершить покупку для ваших друзей, родственников. Вы просто высылаете паспортные данные лица, на которого оформляется билет, и сообщаете ему дату и время вылета.

4.
Электронный билет вступает в силу после завершения этапа бронирования и своевременной оплаты (иначе снимается бронь). Клиенту высылают на электронную почту так называемую маршрутную квитанцию, которую вы можете распечатать для собственного удобства. В начале билета находятся данные пассажира, дата вылета.
ELECTRONIC TICKET PASSENGER ITINERARY RECEIPT – первое, что прочла я в электронном билете. Далее указывался юридический адрес компании (в которой я приобрела билет), контакты, мои данные, время и  дата вылета, название компании, осуществляющей перелеты, пункты оправления и прибытия (в моем случае были пересадки), время отправления и прибытия, а так же – способ оплаты (наличными), и главное – номер билета. Электронный билет для удобства оформляется на двух языках.

5.
Вы решили, перенести дату вылета, или не смогли вылететь (по известным вам причинам). Случается и такое. Менеджер в авиакомпании, где вы приобретали билет, может заменить вам  дату вылета (в соответствии с тарифом и правилами данной авиакомпании).

Мой друг совершал обмен электронного билета три раза. К примеру, его вылет был назначен на 2 июля, но все поменялось в последнюю минуту. На следующий день он обратился к менеджеру авиакомпании, которая занимается перелетами, и вновь забронировал вылет через месяц. Да, ему пришлось оплатить  для этого штраф. Через месяц он опять не смог вылететь, и вновь – штраф (предусмотренный Вашим тарифным планом). Однако в течение четырех месяцев он сохранил свой билет, изменяя лишь даты вылета.

Процедура обмена проходит следующим образом:

  • вы называете менеджеру компании имя, фамилию пассажира, далее номер билета (он указан в маршрутном листе)
  • далее вы подтверждаете факт оплаты новой брони (в соответствии с тарифным планом) Например, ксерокопии из банка, подтверждающие факт оплаты.

6.
Лично меня волновал один вопрос – что понадобится мне при прохождении регистрации, если у меня на руках (к сожалению и не на руках) электронный билет? В компании, где я приобрела билет, мне ответили: «Ваш паспорт и свидетельство о рождении детей». «А если детей нет?». «Ваш паспорт».

7.
Так же менеджер компании посоветовал мне распечатать маршрутную квитанцию - именно для тех граждан, которые не доверяют абстрактным понятиям, либо предъявить по запросу службе безопасности аэропорта. Хотя распечатка квитанции - не обязательная процедура, но она придает пассажиру уверенность.

Другие статьи

  • На самолет без очереди.
    Одно из существенных неудобств путешествий на самолете – это процедура регистрации билета. Судите сами: регистрация начинается за три часа до посадки. Приехать в аэропорт желательно раньше, чтобы занять очередь и побыстрее добраться до вожделенной стойки. Опоздали к началу – вынуждены стоять..
  • Дети в самолете
    Дети сегодня путешествуют больше, чем родители. Например, ребята посещают другие страны для учебы, отдыха или для того, чтобы навестить своих иностранных друзей. Безусловно, легче всего добраться до пункта назначения по воздуху, обратившись к услугам одной из многочисленных авиакомпаний. Но так ли..
  • Как выбрать чемодан для авиаперелета?
    В 1854 году французский сундучник - Луи Виттон – изготовил первый дорожный чемодан. Он также придумал материал для него – лен с водоотталкивающим клеем. Мастер шил чемоданы только избранным, богатым людям. Он ставил на них свой логотип «LV», который существует и по сей день. Сегодня, конечно же, вы..
  • А так ли плохи стыковочные рейсы?
    Многие путешественники отказываются от посещения далеких стран именно потому, что перелет туда занимает сутки, а порой даже и больше. Лишь от мысли об утомительном рейсе до Америки или Доминиканской республики, так полюбившейся в последние годы отечественным туристами, по телу бегут мурашки. Все..
  • Бизнес-класс: мифы и реальность
    Компании-перевозчики стремятся обеспечить комфорт пассажирам - будь то красавец-лайнер, вспарывающий океан, или самолет. Однако всегда ли слова и обещания перевозчиков подтверждаются делом? Для людей, по сути, полжизни проводящих в беспрерывных перелетах в служебных целях, существует специа..

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость - это реальная возможность купить авиабилеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Базельот 239 EUR
Саскылахот 10615 RUB
Курскот 100 RUB
Кампинасот 674 USD
Фресноот 518 EUR
Сараевоот 174 EUR
Сямэнь (Хаймень)..от 134440 RUB

Отзывы клиентов

Рассылка

Статьи и обзоры