Бизнес-класс: мифы и реальность
Компании-перевозчики стремятся обеспечить комфорт пассажирам - будь то красавец-лайнер, вспарывающий океан, или самолет. Однако всегда ли слова и обещания перевозчиков подтверждаются делом?
Для людей, по сути, полжизни проводящих в беспрерывных перелетах в служебных целях, существует специальная категория обслуживания. Называется она «Бизнес-класс». Цели его создания – провести необходимое время на борту самолета в хороших условиях и по относительно невысоким ценам (в отличие, скажем, от первого класса).
Как же выглядит бизнес-класс на самом деле?
Оценить это можно по следующим критериям:
- Цена билета
- Регистрация
- Залы ожидания
- Комфортабельность салона
- Качество обслуживания
Если с ценой все понятно, то с регистрацией («Отдельная стойка, процедура займет минимум времени!» - обещают рекламные буклеты) уже начинаются проблемы. Например, на рейсах некоторых компаний пассажирам придется пройти сквозь тесную толпу людей, летящих эконом-классом. И все потому, что они регистрируются на этой же самой стойке! Перевозчик экономит на обслуживании - соответственно, у стойки возникают длинные очереди, которые придется штурмовать. Из этого можно сделать немного печальный вывод о том, что не всегда разница в цене билета дает ощутимые привилегии.
Залы ожидания также имеют свои плюсы и минусы. Конечно, они отличаются от залов, скажем, эконом-класса. Однако внутри компаний, «делящих» аэропорт, тоже имеется своя иерархия, и поэтому те комнаты, в которых предстоит провести какое-то время перед посадкой на самолет, могут весьма отличаться друг от друга. Все зависит от того, какую фирму Вы выбрали, и насколько хорошо она позаботилась о людях, выбравших ее.
Салон самолета поразит своей скромностью, если Вы выбрали европейскую компанию-перевозчика, да еще и летите в Европу. Расчет делается простой – «так как лететь им все равно недолго, на них можно сэкономить!» Поэтому кресла установлены не совсем по ГОСТУ и общепринятым мировым стандартам (что создает определенные неудобства пассажирам не только во время сна, но и вообще в процессе самого полета), выбор и качество фильмов для просмотра подобен ассортименту DVD в палатке на улице, а подаваемые блюда и напитки просты и неспособны угодить гурманам.
Однако, если речь заходит об азиатских или американских компаниях-перевозчиках, тут дело обстоит намного лучше! Удобнейшие просторные кресла, меню, способное вызвать восторг у людей с самым тонким вкусом, море разнообразных напитков и широкий выбор фильмов. К сожалению, не все компании пока еще летают в Россию, но есть те, кто заключил договор с нашей страной. Услугами этих компаний стоит воспользоваться хотя бы раз, чтобы в полной мере насладиться прелестями бизнес-класса в его реальном «воспроизведении»!
Не совсем радостная картина обстоит и с качеством обслуживания. К сожалению, далеко не всегда деньги, которые вы заплатили за билет, будут служить гарантией предупредительного обращения сотрудников. Как уже говорилось, европейские перевозчики экономят на перелетах, совершаемых из России в Европу. Соответственно, уровень сервиса будет, мягко скажем, не самым лучшим. Обед могут подать не вовремя или просто напутать с блюдами. Кроме того, вежливость и желание искренне помочь так же не всегда являются главными качествами обслуживающих Вас людей.
После посадки и необходимых процедур пассажиров бизнес-класса ждет небольшая приятная мелочь – именно им в первую очередь должны выдавать багаж. Однако на практике, увы, это далеко не всегда выполняется. Более того, в российских аэропортах это не всегда считается обязательным правилом.
Вот так развенчиваются мифы, которые постоянно создают компании-перевозчики. «Дорого – значит хорошо!», «У нас самый лучший бизнес-класс!» - эти фразы встречаются во многих рекламных предложениях. Не верьте им слепо и не спешите отдавать деньги за то, что обещано, но не всегда будет выполнено.
Другие статьи
- Авиабилет бесплатно.
{lang: "ru"} В нашей стране, как и во всем мире, успешно прижились скидочные, бонусные и прочие виды карт. Их предлагают различные магазины и другие организации сферы услуг для «любимых» клиентов. Авиакомпании тоже давным-давно включились в общую игру «любишь-не любишь». Обычная мирова.. - Посредники – это удобно.
«Хочешь, чтобы работа была выполнена хорошо - сделай ее сам». Увы, эта мудрость в современном мире оправдывается далеко не всегда. Есть перечень дел, который у человека несведущего отнимет массу времени, сил, а результаты могут стать причиной дополнительных расходов. Например, самостоятельная п.. - Если ваш ребенок боится самолетов…
«Мы собираемся на отдых в Турцию. С собой берем четырехлетнюю дочь, это будет ее первое путешествие по воздуху. И неожиданно наш отпуск оказался под угрозой срыва - ребенок категорически отказывается даже подходить к самолету. Утверждает, что боится его. Как убедить кроху, что это не страшно?».. - Авиабилет в подарок
Хотели бы вы получить в подарок… путешествие? А воздушное? Отказаться от такого предложения может разве что заядлый аэрофоб. А в наше время авиабилет в страну мечты может стать самым лучшим сюрпризом для именинника. У объекта вашего внимания есть все. Квартира, машина, дорогая фирменная ручк.. - No kids – приемлемы ли «зоны без детей» в самолетах?
Девизы «No kids» или «Child free» постепенно входят в нашу повседневную жизнь. Речь идет, конечно же, не об отказе от детей, а скорее о создании зон без малышей. Кстати, такое уже есть в старой доброй Европе. В Германии, Франции, Австрии созданы отели, кафе, рестораны, супермаркеты, куда вход с де..