Я недоволен качеством обслуживания при перелете. Куда мне обратиться?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:

Если вам не понравилось качество обслуживания, обращение персонала или какие-то другие вещи, вы можете лично обратиться в представительство авиакомпании, которой вы летели. Во многих случаях также можно изложить свои претензии на сайте авиакомпании.

« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость - это реальная возможность купить авиабилеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Занзибарот 57105 RUB
Порту-Велью..от 661 USD
Абаканот 14152 RUB
Сальтаот 589 EUR
Порт-Вилаот 1109 EUR
Могадишоот 19190 RUB
Прагаот 420 EUR

Отзывы клиентов

Рассылка

Статьи и обзоры