Я недоволен качеством обслуживания при перелете. Куда мне обратиться?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:

Если вам не понравилось качество обслуживания, обращение персонала или какие-то другие вещи, вы можете лично обратиться в представительство авиакомпании, которой вы летели. Во многих случаях также можно изложить свои претензии на сайте авиакомпании.

« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость - это реальная возможность купить авиабилеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Джорджтаун (Большо..от 20180 RUB
Пекинот 31536 RUB
Бразилиаот 180 EUR
Ваасаот 100 EUR
Виндхукот 98527 RUB
Кастри (Сент-Люсия..от 389 EUR
Лиссабонот 145 EUR

Отзывы клиентов

Рассылка

Статьи и обзоры