Я недоволен качеством обслуживания при перелете. Куда мне обратиться?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:

Если вам не понравилось качество обслуживания, обращение персонала или какие-то другие вещи, вы можете лично обратиться в представительство авиакомпании, которой вы летели. Во многих случаях также можно изложить свои претензии на сайте авиакомпании.

« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Бахр-Дарот 566 EUR
Делиот 1739 EUR
Йоэнсууот 100 EUR
Норвич (Норидж)..от 12830 RUB
Санкт-Петербург..от 3130 RUB
Коцебуот 459 EUR
Ербогаченот 8480 RUB

Отзывы клиентов

Рассылка

Статьи и обзоры