Я недоволен качеством обслуживания при перелете. Куда мне обратиться?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:

Если вам не понравилось качество обслуживания, обращение персонала или какие-то другие вещи, вы можете лично обратиться в представительство авиакомпании, которой вы летели. Во многих случаях также можно изложить свои претензии на сайте авиакомпании.

« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость - это реальная возможность купить авиабилеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Северо-Эвенск..от 8642 EUR
Реннот 145 EUR
Жуан-Песоа (Жоао-П..от 519 EUR
Мединаот 13850 RUB
Каяани (Каяне)..от 26 EUR
Хасабот 25530 RUB
Челябинскот 930 RUB

Отзывы клиентов

Рассылка

Статьи и обзоры