Я недоволен качеством обслуживания при перелете. Куда мне обратиться?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:

Если вам не понравилось качество обслуживания, обращение персонала или какие-то другие вещи, вы можете лично обратиться в представительство авиакомпании, которой вы летели. Во многих случаях также можно изложить свои претензии на сайте авиакомпании.

« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость - это реальная возможность купить авиабилеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Хасабот 25530 RUB
Эстерсундот 5790 RUB
Антананариву..от 79914 RUB
Родосот 100 EUR
Мадридот 116 EUR
Бодрумот 5250 RUB
Уарзазатот 10120 RUB

Отзывы клиентов

Рассылка

Статьи и обзоры