Должна ли авиакомпания при задержке вылета обеспечить пассажиров горячим питанием?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:
Согласно Правилам перевозки пассажиров, авиакомпания должна предоставить путешественникам горячее питание, если рейс задерживается более чем на 4 часа. В случае дальнейшего длительного ожидания перевозчик обязан обеспечивать пассажиров горячей пищей каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов - в ночное время. При этом авиакомпания не имеет право требовать за это какой-либо дополнительной платы.
« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость - это реальная возможность купить авиабилеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Уагадугуот 19990 RUB
Нижневартовск..от 19003 RUB
Денпасар-Бали..от 25353 RUB
Пензаот 11960 RUB
Грацот 3730 RUB
Ла-Корунья (Кульер..от 8115 RUB
Виктория-Фоллс..от 68900 RUB

Отзывы клиентов

Рассылка

Статьи и обзоры