Ответ на вопрос:
Согласно Правилам перевозки пассажиров, авиакомпания должна предоставить путешественникам горячее питание, если рейс задерживается более чем на 4 часа. В случае дальнейшего длительного ожидания перевозчик обязан обеспечивать пассажиров горячей пищей каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов - в ночное время. При этом авиакомпания не имеет право требовать за это какой-либо дополнительной платы.
« в раздел Вопрос-ответ
Скидки от авиакомпаний
Рассылка
Лучшие тарифы
Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.
Новости
11.04.2023 Началась продажа авиабилетов в Тунис
08.04.2023 Новый рейс Минеральные воды- Сыктывкар
06.04.2023 Открытие международного рейса в Китай
04.04.2023 Открытие перелетов из Нижнекамска в Тюмень