Должна ли авиакомпания при задержке вылета обеспечить пассажиров горячим питанием?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:
Согласно Правилам перевозки пассажиров, авиакомпания должна предоставить путешественникам горячее питание, если рейс задерживается более чем на 4 часа. В случае дальнейшего длительного ожидания перевозчик обязан обеспечивать пассажиров горячей пищей каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов - в ночное время. При этом авиакомпания не имеет право требовать за это какой-либо дополнительной платы.
« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Полокванеот 364 EUR
Исфаханот 13115 RUB
Брисбенот 1021 EUR
Хэфэйот 147 EUR
Ла-Корунья (Кульер..от 8115 RUB
Нагояот 1020 EUR
Марухидор (Саншайн..от 939 EUR

Отзывы клиентов

Рассылка

Статьи и обзоры