Какие обязательства авиаперевозчик несет перед пассажирами при задержке рейса?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:
Согласно федеральным авиационным правилам, авиаперевозчик обязан:
  • - при задержке рейса на 2 часа и более - предоставить пассажирам напитки и горячее питание;
  • - при задержке рейса на более чем на 6 часов ночью или более чем на 8 часов днем – предоставить условия для проживания;
  • - при любой задержке рейса – предоставить «комнату отдыха» пассажирам с детьми младше 7 лет.

При задержке перелета на 5 часов и более пассажиры имеют право требовать у авиакомпании денежную компенсацию. Однако на ее получение нет гарантии, если причиной ожидания признаны форс-мажорные обстоятельства (ураган, извержение вулкана и т.п.)

Если пассажир желает сдать полностью неиспользованный билет из-за того, что рейс откладывается, авиакомпания должна вернуть деньги.

« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Отзывы клиентов

Рассылка

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Антананаривуот 119460 RUB
Фукуокаот 1020 EUR
Зеяот 1900 RUB
Полярныйот 10900 RUB
Сарагосаот 25310 RUB
Кралендейк (Бонэйр)от 388 EUR
Вьентьянот 103700 RUB

Статьи и обзоры

Ramblers
Top100 Яндекс.Метрика