Ответ на вопрос:
Рекламация, или претензия – это документ, который составляется клиентом, если оплаченные им услуги в действительности не соответствовали заявленным (не были предоставлены, были, но в меньшем объеме и т.п.) Например, если во время перелета вы не получили горячего питания, хотя оно было заявлено в билете, вы можете составить рекламацию и подать ее в представительство авиакомпании. На основании вашей претензии обстоятельства ситуации разбираются более подробно, и если несоответствие подтвердится, вы можете получить компенсацию.
« в раздел Вопрос-ответ
Рассылка
Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.
Мадрид | от 100 EUR |
Ханчжоу | от 120 EUR |
Чжоушань | от 135 EUR |
Бодайбо | от 14080 RUB |
Сундсвалль | от 5790 RUB |
Сямэнь (Хаймень) | от 134440 RUB |
Болонья | от 95 EUR |